СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ «Вот мы и встретились…» До начала мероприятия все выпускники выстраиваются на общешкольную линейку. 1. Построение 2. Сдача рапорта 3. Статистика – поздравление 4. Звонок 5. Уход в зал Торжественная встреча выпускников в зале. (на фоне презентации) 1. «Вечер школьных друзей» ­ Николайчук М.В. музыка № 1 2. Выступление церемониального отряда «Феникс» музыка № 2 (после барабанного боя, выходят ведущие) Ведущий 1 А что это вы тут делаете?(ответы гостей) Ведущий 2 Ах, вы на вечер встречи пришли? Ну, что ж! Тогда ­­ Добрый вечер! Ведущий 1 Тогда, мы начинаем! (Отряд «Феникс» заканчивают своё выступление и уходят, на сцене остаются ведущие) Музыка № 3 (фоном) Ведущий 1 Когда рассвет над окнами встаёт, Когда луна и солнце пополам, Неважно, в школу кто сейчас идёт, А важно, чтоб она всегда была... Ведущий 2 В феврале есть день особый.

Светлый, солнечный, большой. День, когда встречает школа Всех своих выпускников! Ведущий 1 И приветливые лица Всюду светятся тогда. Что за день? Ответим дружно: Вместе: «Это день Выпускника!» Ведущий 2 Школа, как цветов букет, В ожиданье часа встречи. Так пускай на много лет Мы запомним этот вечер. Через несколько минут Озарится светом сцена. В этот вечер всех нас ждут В школьном зале неизменно. Ведущий 1 Здравствуй, здравствуй, вечер встреч! Нам традиции беречь. День выпускников сегодня, И о вас ведем мы речь. Ждет вас шквал аплодисментов, Поздравлений, комплиментов- Вместе: Вечер встреч! Ведущий 2 Как измерить бескрайние чувства Что бушуют в наших сердцах Ведущий 1 Как измерить талант и искусство Любопытство в детских глазах Ведущий 2 Так давайте всё сложим вместе

Детский смех и уменье любить Ведущий 1 И умножим всё на желанье Быть счастливыми добрыми быть Ведущий 2 Что получим? Ведущий 1 Огромную цифру И не надо её считать Просто знайте, Вместе: Что нашей школе Ещё много веков стоять! Ведущий 1 Сегодня в нашей школе юбилей Давайте же поздравим все ее смелей! Для всех для нас тебя роднее нет! Учи детей еще ты много­много лет! Ведущий 2 От мальчишек и девчонок мы всех поздравляем Всем удачи и здоровья в этот день желаем Всем добра и вдохновенья Наша школа! С Днем рождения! Песня “С днем рожденья” музыка № 4 С нашей школой я дружу давненько. Этот шумный праздник общий наш. Я желаю школе меньше огорчений, Пусть побольше ждёт её удач. Так с днем рожденья, школа, с днем рожденья.

Поздравляют все тебя друзья. Наша Школа– лучшая на свете! Наша Школа ­ я люблю тебя! Сколько ты стерпела сколько выносила Снег и холод, стороной прошли. И учениками Всеми ты любима Будь прекрасной годам вопреки. Ведущий 2 Ну что, поздоровалась со школой? Ведущий 1 Ну да, а что? Ведущий 2 Теперь моя очередь! Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале! Ведущий 1 Ты всех знаешь? Ведущий 2 Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив, коммуникатив! Потому, что все они закончили нашу школу. И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка. Ведь каждый из вас ждал его когда­то, правда, по большей части с урока, и очень редко на урок! Ведущий 1 А давай мы всех позовём сейчас на урок. Ведущий 2 На урок? Да каждый из присутствующих миллион раз слышал звонок, сидел на уроке, выходил к доске…Что тут интересного, трогательного?

Ведущий 1 Да, не удивляйся, именно пригласим на урок. (девочка пробегает со звонком и громко звонит в колокольчик) Когда для Вас звенел звонок весёлый, Заветных обещая 100 дорог, не верили вы в то, что очень скоро Вас сердце снова в школу позовёт. Ведущий 2 Не знали вы, как дорог станет класс ваш, В котором провели вы столько лет! Нет, эти годы были не напрасны, И осветил вам путь их тёплый свет. Ведущий 1 Школа ­ путеводная звезда И маяк, мигающий во мгле. Школа ­ это то, что навсегда В вашей, однокашники, судьбе. Ведущий 2 Каждый из Вас, сидящих в зале, провёл в школе кто 9, кто 10, кто 11 лет, а может кто – то и 12. Впрочем это не важно. Главное то, что всё это время рядом с вами были учителя. Ведущий 1 Как быстро и грозно вертится земля, И школьные старятся учителя! Нет силы смотреть как стареют они Но всё же они душой молоды Ведущий 2 Промчатся года, мимо школы пройдёшь – Как прежде шумит у дверей молодёжь. А школьный учитель – он так постарел! – В глубоких морщинах и волосом бел. Ведущий 1 Ссутулились плечи, пиджак мешковат,

И смотрит, как будто бы в чём виноват. Как всё таки быстро проходят года И школьные старятся учителя! Ведущий 2 Мы приветствуем вас учителя, которые сейчас находятся на заслуженном отдыхе. Мы сегодня от имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам – Вместе: Спасибо! Ведущий 1 Вы всегда рядом с нами останетесь, Потому что нужны нам всегда. Значит вы никогда не состаритесь. Вместе: Никогда! Никогда! Никогда! Ведущий 2 А мы продолжаем наш урок и к доске сейчас выйдут Гончарук Г.В., Подсосова О.А. и Тростяная Н.А. Ведущий 1 Ты что у них будешь спрашивать домашнее задание? Ведущий 2 Ну какое домашнее задание? Просто их вызывает директор, а для чего она сама скажет! Музыка № 5 (выходит директор, зачитывает благодарности, вручает цветы) Ведущий 1: Учительское Сердце… Ну с чем его сравнить? Ведущий 2: С Галактикой космической, которой нет границ? Ведущий 1: А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет? Ведущий 2: С пучиною морскою, что дремлет сотни лет? Ведущий 1: Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: «Стучи!»

Учительское Сердце – Вместе: НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ! Ведущий 2 Для вас, ветераны педагогического труда звучит этот музыкальный подарок Группа «Вдохновение» «Учительский вальс» музыка № 6 Ведущий 2 музыка № 7 К сожалению сегодня с нами нет многих, которые имели бы полное право разделить наше торжество. Они уже не придут к нам никогда. Ведущий 1 Они, как правило, уходят, не прощаясь, Не прошептав своих прощальных слов. Возможно, в дальний путь не собираясь, В ту дальнюю дорогу грёз и снов. Пускай они не с нами, мы их помним, Учителей, что были так близки, И каждый никогда их не забудет, как будто где­то рядышком они Давайте немного помолчим и вспомним наших учителей, наставников. Танец «Свечи» музыка № 8 Ведущий 2 А жизнь продолжается! Ведущий 1 Да продолжается, а вместе с ней и продолжается наш урок. Ведущий 2 А может нам устроить перемену? Ведущий 1 Не плохая мысль! Перемена, так перемена! Ведущий 2 А чем мы займём наших гостей на перемене?

Ведущий 1 Мы попросим это сделать нашего директора (приветственное слово директора школы) (девочка пробегает со звонком и громко звонит в это время выходит директор) музыка № 9 (шумовые эффекты перемены) (После поздравления девочка опять бежит со звонком). Ведущий 2 Мы продолжаем наш урок. (звучит заставка детской песни о физкультуре 1 куплет) музыка № 10 Ведущий 1 Мы продолжим наш урок физкультурой? Ведущий 2 Нет конечно, мы не можем заняться физкультурой прямо сейчас, у наших гостей нет формы. Ведущий 1 То есть ты хочешь сказать, что наши гости не в форме? Ведущий 2 Я не это имела ввиду, а про форму в смысле одежды. Думаю, что физическую форму наши выпускники держат всегда на отлично! А вот вспомнить наших спортсменов мы можем. Ведущий 1 Да, действительно, сколько лет существует школа, столько и были в ней спортсмены, которые защищали честь школы, выезжали и продолжают выезжать на районные и краевые соревнования, добивались и продолжают добиваться высоких результатов, получают призовые места, медали, спортивные разряды. (презентация спортсмены прошлых лет) Ведущий 2 В спорте нет путей коротких, И удач случайных нет. Узнают на тренировках они формулу побед.

Это стойкость и отвага, Сила рук и зоркость глаз, Это честь родной нам школы, Окрыляющей всех нас. Ведущий 1 Они ребята боевые. И под силу им вполне Все рекорды мировые Подарить не только школе А родной большой стране. Мастерство с годами зреет. И придет их звездный час. Ведь не зря, друзья, болеет Наша школа лишь за Вас. Ведущий 2 А чтобы не быть голословным, мы приглашаем на сцену ученика 9 класса. Спортсмена, победителя краевых соревнований по гирям. В этом году он превзошёл рекорд Хабаровского края по гиревому спорту в своей весовой категории. Встречайте ­ Самофалов Александр Номер с гирями музыка № 11 (девочка пробегает со звонком и громко звонит) Ведущий 2 Нет не пугайтесь, это не конец урока, это только лишь его продолжение. Ведущий 1 Где вы, школьные учебники И задания домашние? Кто теперь сидит за партою, За четвертой у окна? Ведущий 2 Вышли замуж ваши девочки, Поженились ваши мальчики. И для вас, для одноклассников, Стала классом вся страна.

Ведущий 1 Вас уже зовут по отчеству Поколенье наше младшее. Но все ценят дружбу школьную, Как в былые времена. Ведущий 2 Друг для друга вы по­прежнему - Те же девочки и мальчики. Для которых, просто­напросто, Стала классом вся страна. Ведущий 1 Знаешь, у нас какой­то не настоящий урок получается! Ведущий 2 Ну что тебе опять не нравится? Ведущий 1 На настоящем уроке учитель спрашивает домашнее задание. Вот ты спрашиваешь своих учеников? Спрашиваешь! Ученик, который не выучил урок боится, чтобы его могут вызвать к доске? Боится! А мы ничего не спрашиваем, никто нас не боится. Так даже не интересно! Ведущий 2 Так ты хочешь, чтобы наши гости отвечали? Да, пожалуйста! Мы сейчас не только спросим, но и узнаем, кто сегодня присутствует в этом зале. Игра ­ кричалка «Это я, это я, это все мои друзья!» (объяснить условия игры) Ведущие читают по очереди 1.Кто корням не изменяет родной ПОСЕЛОК прославляет, Вам хвала, почёт и честь Кто обосновался здесь? 2. Поприветствуем пока, тех, кто тут издалека, Кто у нас такие птицы С ближней, дальней заграницы?

3. (Учителям) Ну, а кто сидит сейчас И любуется на нас: На своих выпускников не спуская добрых глаз? 4. Кто построил себе дом, справил в доме новоселье и живет теперь он в нем, пережив это веселье? 5. Нет прекрасней в этом мире жить в своей родной квартире Кто владелец таковой? Кто счастливчик? Кто герой? 6. Мы родители со стажем, Кто­то с большим, прямо скажем? Кто мамой с папой стал чуть свет, Чьим детям больше, чем 15 лет? 7. Продолжаем про детей героических семей. У кого, чур, не тая, Многодетная семья? 8. Кто пока что холостой, Держит кто свой хвост трубой? кому счастья пожелать, Чтоб семью быстрей создать. 9. Век живи и век учись у кого такая жизнь? Есть студенты среди вас? Кто же это, встаньте сейчас? 10 Кто на сайте, на известном Одноклассников прелестных Всё пытается найти? Зависает кто в сети?

11. Кто, несмотря на жизни бремя, Нашел возможность, средства, время И сегодня очень рад несколько годков вернуть назад? 12. Все вы были хороши! Все кричали от души! И в награду вам от нас Песня исполнена будет сейчас! «Вдохновение» ­ «Одноклассники» музыка № 12 Ведущий 1 Годы, проведённые в школе, подарили вам много хорошего: верных друзей, первую любовь. Многозначительные взгляды, дразнящие улыбки, вздохи – так, наверно, рождается первая любовь. Школьная любовь…. А есть ли у неё продолжение? Конечно, есть! Ведущий 2 Знаешь, сколько раз стены нашей школы слышали слова признания в любви…. Не сосчитаешь! (презентация семейных пар) Ведущий 1 Прозвенел в нашей школе звонок ­ Загудели опять коридоры, А друзьям ведь совсем невдомёк ­ Почему он не ждёт перемены. Ведущий 2 Он хотел быть подольше с ней, Невзначай прикоснуться руками ­ Говорят, это просто любовь Закружилась впервые над ними... Ведущий 1 Знаешь сколько выпускников по окончании школы образовали семейные пары!? Много, очень много. И теперь в стенах школы продолжают учиться их дети. И кто знает, может и они найдут здесь свою первую, не повторимую любовь на всю жизнь.

Исполнение «Вальс» ­Артур, Люба музыка № 13 Ведущий 2 Это было недавно, это было давно… Вы играли в футбол и ходили в кино… Писали друг другу весёлые строки. На уроках трещали будто сороки. И в мечтах, забываясь, смотрели в окно. Это было недавно, это было давно. Ведущий 1 Школу оценишь только тогда, Когда промелькнут, как мгновенья, года. Часто ночами она сниться будет. Школьные годы никто не забудет! Ведущий 2 В этот светлый, дивный вечер, Под февральские аккорды, Всех приветствую сердечно, В стенах самой лучшей школы. Ведущий 1 Здесь мужали вы, взрослели, Сил для жизни набирались. Развлекались, как умели, В перерывах – занимались. Ведущий2 Вы совсем не изменились, Лишь немножко повзрослели, Да в серьезность облачились, Впрочем, ­ как похорошели. Пусть веселье вас обнимет, В этот самый добрый вечер, Ведущий 1 Выпускники! Готов ли кто­нибудь из вас На этом месте выступить сейчас? Не робейте, смело выходите

О себе немножко расскажите Можете и спеть, и станцевать Вашим педагогам счастья пожелать! Песня «Школа» ­ Соколова И, Лапшина Н. музыка № 14 Ведущий 2 И вот, как много лет назад, На класс глядит учитель. И кажется, что строгий взгляд Спросил: "Что ж вы молчите?" И сердце знает, что сказать, Да все слова ­ не эти. Легко с подсказки отвечать, Непросто быть в ответе. Ведущий 1 У меня идея! Давай спросим у выпускников чего они боялись больше всего, когда они учились в школе? В: 2­ (мини опрос зрителей) (при опросе должны прийти к тому что в школе они боялись сдавать экзамен) В: 1­ (ведущий делает вывод) Что бы успешно сдать экзамены, нужно….. (хорошо к нему подготовиться) Ведущий 2 Предлагаю провести консультацию. Мы будем отвечать на один вопрос: Школа… Моя школа… А какая она? (выпускники должны подобрать как можно больше слов синонимов) В ней постоянный педагогический коллектив, значит – терпеливая, ……., Ведущий 1 Здесь много улыбающихся лиц, значит – счастливая, ……, ……., Ведущий 2 Здесь всегда рады своим выпускникам, значит – гостеприимная, ……., …

Ведущий 1 Здесь готовы помочь каждому ученику, значит – отзывчивая, …….., ……., Ведущий 2 Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков, значит любимая,….., Вместе: Вот такая она, наша школа! Ведущий 1 В школе меняются программы, переиздаются учебники, улучшается техническая база, меняется форма сдачи экзамена, но никогда не меняется то состояние ученика, которое он испытывает перед экзаменом. Впрочем сейчас вы это увидите, может быть кто ­то и вспомнит себя на экзамене. Выступление 8 класс ­ сценка «Экзамены» музыка № 15 Ведущий 2 Дорогие выпускники! Вот подходит к концу наш вечер. Мы благодарим всех, кто пришёл на эту встречу. Двери школы всегда для вас открыты. И где бы вы не были, что бы с вами не случилось Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать Где вам всегда будут рады Это ваша родная школа. Ведущий 1 Мы желаем вам успехов в учебе и труде, счастья, здоровья и благополучия! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом. Ведущий 2 Помните, что ваши успехи, ваша радость ­ это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас. Ведущий 1 На этом вечер встречи не кончается. Он в ваших бывших классах продолжается! Там добрые вас ждут учителя И школьные давнишние друзья.

Ведущий 2 А сейчас все вместе повторяем два предложения­ 1 «Обещаем» 2 – «Ни за что» Вы сейчас будете внимательно слушать и договаривать только лишь последнюю фразу в предложении, будьте внимательны ответы могут быть не всегда рифмоваться по смыслу ­ не попадитесь. Ведущие читают текст по очереди 1. Мы нарядны, веселы, Спиртное мы не употребляем! Хорошенько погуляем? Гости: ­ Обещаем! 2. Нас на праздник пригласили, А раздеться мы забыли. Сядем мы за стол в пальто? Гости: ­ Ни за что! 3. Наши рюмки, наши блюда, Как и прочую посуду, Сегодня наполнять не будем... Гости: ­ Обещаем! 4. Будем всех перебивать, Спорить, ссориться, кричать, Будто всё на свете знаем? Гости: ­ Ни за что! 5. Будем петь и танцевать, Улыбаться, флиртовать, Дружно юность вспоминать? Гости: ­ Обещаем! 6. Шутки прочь, улыбки тоже, Веселиться здесь негоже! Кто смеётся ­ выгоняем? Гости: ­ Ни за что! 7. Не сидим в углу угрюмо, В стороне от игр и шума,

А по полной зажигаем? Гости: ­ Обещаем! 8. Будем сплетней наслаждаться И друг к другу придираться: Всё не это, всё не то... Гости: ­ Ни за что! 9. Будем помнить, что уж скоро Дети вновь придут к нам в школу Всё в порядке будет здесь? Гости: ­ Обещаем! Ведущий 2 Мы с вами хозяева дома этого, Большое спасибо, что к нам вы пришли! Но чтобы скучно не было вам, Послушайте недолгий мой наказ. За столом подолгу не засиживайтесь вы, Немного поели и на танцпол – пляши! Устали танцевать? Давайте играть! А за победу в игре подарки получать. В общем, поняли вы меня? Чтобы не было скучно нам друзья, Давайте вместе веселиться, И как говорит молодёжь – «давайте будем мы туситься»! Финальная песня «Пожелание» ­ группа «Вдохновение» музыка № 16 Ведущий 2 И всем вам говорим мы на прощание: "До новых встреч, друзья, Вместе все: И до свидания!"

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс наш школьный вечер встречи.
Придите в школу – школа ждет!

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущий 2.

Когда рассвет над окнами встаёт,
Когда луна и солнце пополам,
Неважно, в школу кто сейчас идёт,
А важно, чтоб она всегда была...

Ведущий 1. За окном февраль играет, стало веселей.
Наша школа принимает вновь своих друзей.
Ежедневно начинают день ученики
Тишину лишь нарушают школьные звонки.

Ведущий 2. Дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы – по-прежнему ученики.

Ведущий 1.С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах – тот же свет лежит.

Ведущий 2. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

Ведущий 1.

Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.

Ведущий 2. Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.

Дней промчалась вереница -
Некуда нам деться,
Но всегда ты будешь сниться -
Страна детства!

(Исполняется песня “КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО”)

Ведущий 1.

Где вы, школьные учебники
И задания домашние?

Ведущий 2.

Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?

Ведущий 1. Вышли замуж ваши девочки,

Ведущий 2. Поженились ваши мальчики.

Ведущий 1.

И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.

Ведущий 2.

Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.

Ведущий 1.

Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.

Ведущий 2.

Друг для друга вы по-прежнему -
Те же девочки и мальчики.

Ведущий 1.

Для которых, просто-напросто,
Стала классом вся страна.

Ведущий 2.

Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть,
Куда мы можем все собраться,
Где можно вместе всем встречаться
И словно в детство возвращаться

Ведущий 1.

Сегодня может быть встретятся два друга,
Которые не виделись давно…

Ведущий 2.

Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то – первую любовь…

Ведущий 1.

А кто-то сразу не узнает
В солидном строгом дяде
Кольку одноклассника его…

Ведущий 2.

Учительница с гордостью вам скажет,
Что возмужал и что подрос…

Ведущий 1.

Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех

Ведущий 2.

Сейчас на сцену приглашаем
Того, кто каждый день с утра
Нас у порога всех встречает,
Кто всех нас в школе опекает
Конечно же, нашего директора.

Ученик, играющий роль директора: Погодите-погодите, Наталья Александровна, сейчас слово предоставили мне. Я рад приветствовать всех вас в этом зале, месте демонстрации нашей уже готовой продукции. А продукцию-то наша школа выпускает качественную. Кого здесь только нет: и космонавтов нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет – в общем, нет у нас спонсоров.
Зато у меня есть связи за счет моих фабрикантов: в пенсионном фонде свой человек, в районной школе – коллега, директор школы, свой председатель сельсовета, даже прокурор свой есть. Место в автобусе выпускники всегда уступают… на места для инвалидов. Я рад каждому вашему наконец-то ушедшему выпуску, потому что с каждым его уходом я молодею ровно на год.

Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!

2000,2001,2002,2003,2004,2005,2006,2007,2008,2009
А мы приглашаем нашего директора

(Выступление директора школы)

Ведущий 1. У многих вещей есть удивительное свойство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться

Ведущий 2. А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

Ведущий 1. Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Ведущий 2. Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

Ведущий 1. Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.

Ведущий 2. Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание – снимаем!

(Слайд-шоу “Школьный альбом”)

Ведущий 1. История школы – это ее 11 неповторимых, удивительных, ярких выпуска с 2000 по 2010 год.

Ведущий 2. Это золотые и серебряные медалисты, победители предметных олимпиад.

Ведущий 1. Выдающиеся спортсмены: футболисты, боксеры и шахматисты.

Ведущий 2. Талантливые, яркие артисты всех школьных праздников.

Ведущий 1. Десять лет каждый из вас провел в школе. И все это время рядом были учителя.

Ведущий 2.

Как быстро и грозно вертится Земля,

Нет силы смотреть, как стареют они
За мирные дни, за военные дни.
Промчатся года, мимо школы пройдешь -
Как прежде шумит у дверей молодежь.
А школьный учитель – он так постарел! -
В глубоких морщинах и волосом бел.
Ссутулились плечи, пиджак мешковат,
И смотрит, как будто бы в чем виноват.
Как быстро и грозно вертится Земля,
И школьные старятся учителя!

(На экране фото учителей)

Ведущий 1. Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие нашу школу 30 лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство. И этих выпускников мы приглашаем микрофону.

(Выступление гостей – выпускников. Исполняется песня “ШКОЛА”)

Появляется первоклассник с микрофоном, идет в зал

Первоклассник.

Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.
Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Что-то тоже я пойму.
Вот вы, дядя, мне скажите,
И душою не кривите.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?

Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.

Первоклассник.

Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?

Ответ выпускницы.

Не понравились ответы,
Передам сейчас приветы.
Буду срочно я расти,
В школу чтоб большой прийти.

Ведущий 2. Наверное, каждый из вас сейчас узнал самих себя много лет назад.

Ведущий 1. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.

(Выступления выпускников)

Ведущий 2.

Проведем небольшой опрос среди гостей.
– ваш возраст по паспорту
– по собственным ощущениям
– по мнению окружающих
– по состоянию здоровья
– семейное положение
– имеете ли собственные машину, дачу, преданного друга – собаку, японский плеер, накладные ресницы, парик, вставные зубы?
– Есть ли еще порох в пороховницах?
– Куда планируете его расходовать?
– Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на учебу, сдавать сессию сразу и без хвостов?
– здороваетесь ли вы с однокашниками?
– Не потеряли ли вы чувство юмора?
– Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?
– Самое яркое воспоминание из школьной жизни?
– Исполнились ли мечты вашей юности?

(Звенит звонок).

Ведущий 1.

Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.

Ведущий 2. Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

Ведущий 1. Мы приглашаем сюда по одному ученику из каждого выпуска на первый урок. Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:

Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз

Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя

Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи

Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница

К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен

Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал

При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

Через 2 минуты исполните хотя бы один куплет из песни, в которой присутствуют следующие слова:
- буквы, школа, тетрадь, слова, дружба, глагол.

Ведущий 2. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен(звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться. Сейчас по расписанию урок музыки.

(Конкурс “Собери песню”)

Для конкурса понадобится заготовить листы бумаги, на которых записаны слова песни. Задача участников, просмотрев записки, сказать, какая песня там зашифрована, и спеть ее. Побеждает тот, кто первым это сделает.

(Звенит звонок)

Ведущий 1. Следующим будет урок анатомии. Приглашаю студентов-медиков, врачей, можно ветеринаров.

(Конкурс “Органы”)

Для конкурса заранее нужно заготовить органы – это рисунок органов человека, на обратной стороне которого двусторонний скотч. Игроки получают набор органов, который должны разместить в правильном порядке.

(Звенит звонок)

Ведущий 2. А сейчас перемена. Здесь могут отличиться самые шустрые. приглашается пара сорванцов.

(Конкурс “Жадина”)

Для конкурса понадобится много воздушных шариков. В них перед надуванием кладут по одной монетке, лучше разного номинала. Затем все эти шарики складываются в общую кучу. Участники выстраиваются вдоль лини старта. Около каждого лежит кошелек (конверт из бумаги).

По сигналу ведущего участники бегут к шарикам, давят его без помощи рук. Берут из него монетку и несут ее в свой кошелек. Конкурс заканчивается, когда раздавлены все шарики.

Побеждает тот, кто набрал большую сумму своими монетами.

Ему присваивается звание “Жадина”.

(Звенит звонок)

Ведущий 1. А сейчас урок литературы. Приглашаются 6 участников, способных к перевоплощениям и обладающих актерским талантом.

Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им “костюмы” (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

Ведущий 2.

Дедка Репку посадил,
Удобреньями полил,
Стало солнце припекать,
Стала Репка подрастать.
Вот и выросла она;
И сказала: “Оба – на!”
Закусил Дед удила
И подумал: “Во, дела!”
Дедка Бабку тут позвал,
Бабка крикнула: “Нахал!”
Репка снова: “Оба – на!”
Дед ответил: “Во, дела!”,
Крепко Репку обхватил,
Потянул он, что есть сил.
Но без бабки сплоховал.
Та ответила: “Нахал!”
Потянула, не смогла,
Тут же внучку позвала.
Та умна не но годам:
“Я не нанималась вам!”.
Репка в шоке: “Оба– на!”,
Дедка тоже: “Во, дела!”,
С бабки всякий спал запал,
Еле молвила: “Нахал!”
Внучке дела нет до драм:
“Я не нанималась вам!”.
Тянут - Репки не видать -
Нужно Жучку им позвать.
Жучка рада им помочь -
Отвечает: “Я не прочь”.
Но опять не получилось.
Тут и Кошка пригодилась.
“Без проблем”, - она сказала
И в конец цепочки стала.
Результата не видать,
Мышку надобно позвать.
Мышки был простой ответ:
“Чуваки, базара нет!”
Репка стонет: “Оба – на!”
Дед в экстазе: “Во, дела!”,
Бабке в глаз чуть не попал,
Та, естественно: “Нахал!”
Супер – реплика для дам:
“Я не нанималась вам!”.
Жучке бедной уж невмочь,
Но сквозь зубы: “Я не прочь”.
Кошка тянет: “Без проблем”,
Не рискует ведь ничем.
Мышь немножко поднажала
И, довольная, сказала:
“Чуваки, базара нет!” -
Вот и Репка на обед!

(Звенит звонок)

Ведущий 1. Ну что ж, класс выпускников показал, что школьные годы не прошли зря. Каждый получил сегодня свою “пятерку”. Но есть в нашей школе еще одни класс – это класс учителей-выпускников. Они закончили нашу школу и после окончания института вернулись сюда учителями. Сегодня в нашей школе работают 3 учителя-выпускника.

Мы приглашаем на сцену и приветствуем их,
вечно юных, вечно молодых.
Это те, кто не знает
Что такое последний звонок
Это те, для кого с выпускным
Не закончились школьные годы
Вечно юные
с нами спешат каждый день на урок
Те, кто школу закончил.
Но для них не закончилась школа.

Ведущий 2. Сводный ансамбль учителей исполняет трагическо – лирическую песню– признание “Виновата ли я”. Исполняется впервые.

Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?

ХОР.
Виновата ль она, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?

СОЛИСТКА.
Доводил, изводил, доводил, изводил,
Не учил никогда ничего.
Но я верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.

ХОР.
А ты верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.

СОЛИСТКА.
Oй, директор ты мой, ой, директор ты мой,
Отпусти ты меня на покой.

ХОР.
С ним и жизнь хороша, веселеет душа,
Хоть в тетрадках его ни шиша.

ХОР.
Виновата во всем, виновата кругом,
Еще хочешь себя оправдать.
Так зачем же, зачем, “кол” влепила ему?

СОЛИСТКА.
Ах, зачем же, зачем, кол влепила ему?
А могла бы поставить и “пять”.

Ведущий 1. В этот день приходят на память слова поэта:

В дни тревожные, в дни глухие
Все мы "чувствуем жесточайшую
Не по прошлому ностальгию -
Ностальгию по настоящему"...

Ведущий 2. Настоящая любовь...

Ведущий 1. Настоящая дружба...

Ведущий 2. Настоящая верность...

Ведущий 1. Настоящая доброта...

Ведущий 2. Для многих из нас все это связано со школой.

Ведущий 1. Ведь в жизни каждого человека обязательно был урок, на котором учителю удалось зажечь в его душе маленькую искру любви, добра, надежды...

Ведущий 2. Школа! Школа! А что такое школа!”? Как она начинается и чем заканчивается?

(Выходят ученики начальной, средней и старшей школы)

1. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.

2. Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Друг, к контрольной подготовка
А в спортзале – тренировка.

3. Танцы. Фестиваль. Гитара.
Поцелуй. За четверть пара.
Гос. зкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне.

Ведущий 1. Школа в нашей памяти – это светлые классы,
Ведущий 2. Школа – это исписанная мелом доска
Ведущий 1. Строгие учителя,
Ведущий 2. Потерянный где-то дневник,
Ведущий 1. Родительские нотации,
Ведущий 2. Первая влюбленность…
Ведущий 1. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!

Ведущий 2. Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам.

(Начинаются выступления выпускников)

Ведущий 1.

Спешат на огонек выпускники
И шоколадки складывают стопкою…
Счастливые, и все же одинокие,
В глазах блестят грустиночки тоски…

Ведущий 2.

Веселые, забойные и разные,
Бежавшие от тестов и задачников,
От сочинений, словно от чумы.

Ведущий 1.

Со школою тепло вам, словно с мамою.
Но даже это, может быть не главное:
Вы поняли, как вас любили мы.

Ведущий 2.

Не повторится, не напишешь набело.
Пусть даже выучишь ты наизусть все правила,
За парту сядешь, встанешь у доски…

Ведущий 1.

Не соберутся снова одноклассники –
Свои у всех печали, будни, праздники,
Своей судьбы несмелые ростки.

Ведущий 2.

А школа… Что ж, она – от бед спасение.
Здесь юности творится воскресение.
Учителя по-прежнему строги,
Насмешливы и чуточку усталы.

Ведущий 1.

Ты заходи, коль времени достало,
Попей чайку, душою отдохни,
И как и прежде, выходя на сцену,
В финале звонко песню заводи.

(Поют все "Гимн выпускников")

Снова, снова все пришли мы в нашу школу,
Здесь опять мы с вами собрались.
В этот зимний и веселый очень вечер
Мы с друзьями встретиться пришли.




Школа не прощается с тобой.

Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в ней сумели пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.

Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.

Ведущий 2. Наш вечер подошел к концу. Мы говорим вам “До свидания” и с нетерпением будем ждать новой встречи в этом зале через год.

Ниже представлен сценарий вечера встречи выпускников. Бывшим выпускникам предоставляется возможность вспомнить школьную жизнь, а окунуться в школьный мир поможет игра-воспоминание о тех временах. Песни-пожелания, стихи-воспоминания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

«Вот мы и встретились…»

(На сцену под музыку выходят ведущие вечера. )

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья!

В феврале есть день особый.

Светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает школа

Всех своих выпускников!

Ведущий 2:

И приветливые лица

Всюду светятся тогда.

Что за день? Ответим дружно:

Вместе:

«Это день Выпускника!»

Ведущий 1:

Дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2:

Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Ведущий 1:

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий 2:

Какое счастье в школе всем встречаться -

На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущий 1:

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

Вместе:

"Добро пожаловать!"

Ведущий 2: А давайте вспомним, с чего все начиналось…первые бантики, школьная линейка 1 сентября…припоминаете? Сейчас вам об этом споет вокальная группа «Музыкальная шкатулка», песня «Здравствуй, школа».

Звучит песня «Здравствуй, школа»

Ведущий 1: - Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий 2: - Ты всех знаешь?

Ведущий 1: - Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили школу № 20 г.Минеральные Воды!

Ведущий 2 : Дорогие выпускники, на правах гостеприимной хозяйки нашей школы вас приветствует директор Дегтярева Наталья Михайловна.

Выступление директора

Ведущий 1 : Каждый день мы, ученики и учителя, торопимся в этот дом. И в нем проводим большую часть дня, а значит, и жизни.

Ведущий 2 : К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены. А каждому так хочется вернуться в детство…

Ведущий 1: Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца…Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу… Вспомним ее прошлое…

Ведущий 2: Потерянный где-то дневник. Родительские нотации. «Ковер» у директора или завуча

Ведущий 1 : Первая влюбленность. Первые «2» и первые «5». А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!

Ведущий 2 : В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились! Вспомнить эти ощущения Вам поможет ученица 4 класса Гурова Виктория с песней «А мне бы петь и танцевать!»

Гурова Виктория с песней «А мне бы петь и танцевать!»

Ведущий 1: Для вас танцует «Брейк-данс» ученик 5 класса Дриневский Денис.

Танец Дриневского Дениса

Ведущий 1 : В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,
Будут строго по имени-отчеству нас называть.
Но сегодня вы снова - Саши, Вани, Маруси и Тани.
Этот вечер нить в детство протянет опять.

Ведущий 2 : Школа - это наш дом, который забыть невозможно,
Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,
Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.


Ведущий 1: В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 10 лет назад. Я прошу нескольких выпускников 2007 года подняться на сцену.

Представьтесь, пожалуйста.

А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:

Как зовут вашу первую учительницу?

С кем вы сидели за партой в 5-м классе?

Ваш любимый предмет и любимый учитель?

Сколько человек было в вашем 11-м классе?

Когда день рождения вашего классного руководителя?

Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе?

Что было самым интересным в школьной жизни?

Что такое школьное счастье? (Например, когда потерял портфель с дневником, где куча двоек; допускаются другие оригинальные ответы.)

Ведущий 1: Спасибо нашим выпускникам! Присаживайтесь на свои места. А для вас поют Романенко Екатерина и Сало Алиса.

Песня «На десерт» Романенко Катя и Сало Алиса

Ведущий 2: Для вас танцует Тихонравова Полина.

Танец Тихонравовой Полины.

Ведущий 1 : Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
И где бы ты ни был, что бы ни делал,
Школа будет родной.
Двери откроет, радостно встретит.
Школа – дом наш большой!

Ведущий 2: Кончается вечер, но добрую встречу
Без песни закончить нельзя.
В момент расставанья споем на прощанье:
«До будущей встречи, друзья!»

Ведущий 1: Для вас поет бывшая выпускница нашей школы Диана Молчанова и ее сестра, нынешняя ученица 8 класса Молчанова Яна.

Диана и Яна Молчановы «Только вперед»


Встреча выпускников – это теплое событие, которое следует хорошо организовать. Перед обычными посиделками за столом желательно включить праздничную программу, чтобы воспоминания о школе и встреча бывших одноклассников превратились в запоминающееся событие.

Ведущий: Добрый день, дорогие выпускники. Пролетел всего лишь год и вот вы вернулись в стены родной школы в качестве гостей. За год у вас произошло много событий, о которых вы с удовольствием поведаете друг другу. А наша встреча открывается нежным вальсом.
Старшеклассники танцуют вальс на сцене.
На сцену выходят дети рассказывать стихи.

Бывший выпускник: Сегодня мы хотим вручить цветы и почетный диплом нашему любимому классному руководителю (имя, отчество). Спасибо вам за помощь и участие в нашей школьной жизни! Диплом подтверждает, что у вас имеются такие знания и умения:


Ведущий: Бывшие ученики подготовили песню классному руководителю.


Ведущий: Давайте вспомним ранние годы. Когда в школу вы пришли, то вместе все весили 1320 кг. Были примерными, но все равно умудрились разбить 2 оконных стекла и 8 стаканов в буфете школы. А еще вы исписали за время учебы 9 км бумаги и получили 3000 двоек. Вы обучились умению видеть, что пишет одноклассник, сидящий на 2 парты впереди вас, делали тату с научными формулами на коленях и руках, чтоб контрольную не провалить. Вы научились читать язык жестов и понимали язык жестов даже лучше, чем обычный. Предлагаю проводить прошедшее детство аплодисментами.

Танцевальный номер.

Ведущий: Давайте небольшую перекличку сделаем:

  • Кому удалось поступить в университет у нас в городе?
  • А кто учится в другом городе?
  • Кто является заводилой в группе?
  • Кто занялся дополнительным изучением (курсы, языки)?
  • Кто успел побывать за границей за этот год?
  • Кто встретил свою любовь?
  • Есть такие, кто уже успел подработать и заработать свои первые деньги?

Ведущий: Предлагаю еще погрузиться в воспоминания и послушать стихи от младшего поколения.


Ведущий: В завершение дадим слово директору школы.

Слово директора.

Ведущий: Уважаемые выпускники, сколько бы лет ни прошло после выпуска, вам всегда будут рады в школе. Приходите в гости и не забывайте свою школу. Выпускники приглашаются в свои классы на сладкий стол.

Прикольный сценарий вечера встречи выпускников в школе 20 лет спустя

Вечер в кафе, одноклассники за столом.

Ведущий: Судьба свела вас учиться в одном классе, вы много лет жили одной на всех жизнью и вместе учились преодолевать барьеры. Давайте поднимем бокалы за вас, одноклассников! Кто первый хочет сказать несколько памятных слов?
Выпускник: Прошло уже 20 лет, довольно много. Но каждый из нас, думаю, помнит свою парту, своего друга и свой класс. А помните нашу выходку в … классе? Тогда нам здорово досталось. И, конечно, все помнят нашу спасительницу, классную маму (имя, отчество классного руководителя). Примите слова благодарности от каждого из нас, простите за наши шалости и примите этот букет.
Вручает классному руководителю презент.
Речь классного руководителя.
Класс.рук.: Предлагаю назначить дежурных для того, чтобы бокалы не оставались пустыми.
Дежурные выполняют обязанности, застолье продолжается.
Ведущий: По кругу пускаю письменную работу, тема: «Как меня найти». Просьба указать любую свою контактную информацию.
Класс.рук.: А я предлагаю вспомнить алфавит. Будем начинать тосты или поздравления поочередно с каждой буквы алфавита. Я начну:

Остальные варианты

Ведущий: Давайте проверим воображение наших мальчиков и девочек. Вы будете выходить в центр стола и каждый достанет из рюкзака по одной вещи. Необходимо убедить всех, что вещь, которую вы достали, непременно пригодится в школе.

В портфеле находятся такие вещи:

  • Солнцезащитный крем
  • Отвертка
  • Бахилы
  • Детская машинка
  • Погремушка
  • Мочалка
  • Медицинская маска

Ведущий: Прошу дежурных подлить в бокалы.
Застолье.
Ведущий: Давайте вместе споем. Но для начала вы песню должны собрать.

Куплет разрезается по 2 строчки.


Ведущий: Развлекательная программа подходит к концу, но нашим выпускникам покидать вечер еще рано, ведь нужно наговориться вдоволь. С днем вашей встречи, выпускники, спустя 20 лет. Праздник продолжается!

Сценарий встречи одноклассников в кафе 30 лет спустя

Ведущий: Прошло 30 лет и вот снова мы все вместе собрались за праздничным столом, чтобы вспомнить приятные моменты и узнать о жизни своих одноклассников. Давайте сделаем перекличку.

Достает импровизированный журнал.

Ведущий: Леонтьева есть? Так, Белинский? Ивлеева?
После переклички наполняются бокалы и предлагают произнести тост старосте класса.
Ведущий: Теперь освежим память и проведем небольшую викторину. Не стесняемся, поднимаем руки и зарабатываем себе баллы.

  1. С кем сидела Петрова в первом классе за одной партой?
  2. Назовите по счету парту, на которой сидел Белинский?
  3. Что делала на перемене Ивлеева?
  4. Какой урок не любила Ленонтьева?
  5. В кого был влюблен в школе Масляков?
  6. Назовите отличников нашего класса?
  7. Кто был главным заводилой в классе?

Ведущий: Теперь немного пообщаемся. Помните наши уроки литературы? Давайте каждый нам скажет название своей любимой книги, но только в формате игры «Крокодил», при помощи жестов.
Игра «Литературный крокодил».
Ведущий: А теперь тост за самый дружный класс, который смог собраться и через 30 лет после выпуска. За вас, успешных и талантливых.

Танцевальная пауза.

Ведущий: Предлагаю спеть в коллективно или по очереди в караоке любую песню про школу. Можем даже разбиться на команды и посоревноваться.
Караоке с песнями о школе.
Ведущий: Настала пора экзаменов. У меня есть билеты, они не сложные, но желательно ответить на них верно.


Ведущий: Предлагаю выпить за успешно сданные экзамены как в нашей школе, так и в школе жизни.

Танцевальная пауза.

Ведущий: После экзаменов традиционно проводится выпускной. Давайте вспомним, кто в чем был одет на выпускной: у парней — цвет костюма и фасон, у девушек – пышное или приталенное платье, либо костюм. А свериться можно по фотографии с выпускного, которая у меня есть.
Одноклассники вспоминают наряды бывших учеников.
Ведущий: Обычно без вальса выпускной не обходится. Давайте вспомним этот танец.
Звучит вальс, одноклассники танцуют.
Ведущий: Хочется подвести сегодняшние итоги и выделить одноклассника и одноклассницу, которые наиболее ярко себя проявили в сегодняшних конкурсах. Им даем титул Короля и Королевы сегодняшней встречи. Хочу пожелать, чтобы вы помнили школьные годы, сегодняшнюю встречу и друг друга очень долго, а воспоминания были только теплыми.

Прикольный сценарий вечер встречи одноклассников 40 лет спустя

На входе гостей встречает плакат «40 лет спустя». Висит ватман, на котором можно оставить свои пожелания. Книга регистрации выпускников, на обложке написано:


Необходимо оставить адрес электронной почты, телефон, написать свою профессию.
Ведущий: Торжественно приглашаем в зал тех, кто после окончания школы уже смог проделать половину пути. Встречайте, выпускники (год выпуска)!

Входят бывшие одноклассники.

Ведущий: Радостно видеть ваши лица, по которым видно, что вы все свои и были когда-то дружной школьной семьей. Сегодня вы встретились, чтобы окунуться в воспоминания на 40 лет назад, когда вы ушли со школьного порога во взрослую жизнь.
Выступают ученики школы с песней «Детство».

Дети зачитывают стихи:


Ведущий: А теперь мы немножко узнаем об одноклассниках. Присутствующие должны отвечать на мой вопрос фразой:


Ведущий: Давайте припомним школьные годы. Просмотрим фото на экране, комментировать разрешается.

Идут слайды отсканированных школьных фотографий.

Ведущий: Предлагаю разгадать загадки.



Исполняется песня «Как здорово, что все мы здесь…»

Ведущий: Приглашаю выступить выпускников. От каждого ждем немного информации о себе и теплых слов о школе.

Выступают выпускники.

Ведущий: Слово предоставляется директору.

Речь директора.

Ведущий: Давайте почтим минутой молчания тех учителей, которых уже нет.
Ведущий: На этом не заканчивается встреча, все приглашаются на сладкий стол для дружеской беседы.

Песни переделки вечер встречи одноклассников

Тост вечер встречи выпускников

  • Мои одноклассники, как это замечательно – встретиться спустя определенное время и вспомнить свои веселые детские годы. Никто так не может разделить воспоминания о прошлой жизни, как вы, которые также четко их помнят. Давайте встречаться чаще, чтобы, вспоминая молодость, погружаться в беззаботные воспоминания и поднимать себе настроение и душой молодеть (хоть она у нас еще не стара!).
  • Смотрю на вас и не верю, что все уже такие взрослые и состоявшиеся. Увидев вас, я почувствовал себя молодым и беззаботным. Подымаю бокал за молодость душ моих одноклассников и за прекрасную традицию встреч!

Видео встречи бывших одноклассников

Для организации встречи выпускников необходимо определиться с местом проведения, ведущим и организацией питания (стол в кафе или сладкий стол в школьных стенах). Также необходим занимательный сценарий, чтобы гости не успели заскучать. Застолье же больше необходимо для личного общения одноклассников. Пусть встречи выпускников будут долгожданными и запоминающимися.

Вечер встречи выпускников – это встреча со своим детством и юностью, это повод вспомнить о школе и пошалить, как в прежние годы. Такую возможность дают веселые сценки об учителях и учениках на вечер встречи выпускников в 2020 году.

Предлагаем смешную сценку про школьную жизнь на вечер встречи выпускников, которая называется «Бандиты».

Школьный класс, ученики сидят, опустив глаза в пол. Дверь распахивается настежь, и появляется учительница.

Учительница :
– Привет, бандиты, лентяи, разгильдяи, двоечники! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, сесть!

Один из учеников садится и встает не вовремя.

Учительница :
– Петров, «два» за невнимательность!

Оригинальная сценка на вечер встречи с выпускниками продолжается, и учительница открывает журнал

Учительница :
– Кого нет?
Ученица (испуганно):
– С…с..с..
– Сидорова нет? «Два» Сидорову.
Ученица :
– С…с…с…
– Смирнова нет? «Два» Смирнову.
Ученица :
– С…с…с…

Учительница :
– И тебе «два», чтобы не заикалась! А теперь проверим, как вы выполнили домашнее задание. Вот ты, Петров, решил сто пятнадцать контрольных задач?!
Петров :
– Нет, я только сто пять решил…
Учительница :
– Два! А ты, Звездочкина?
С первой парты встает отличница с двумя огромными бантами :
– Да.
– Врешь! Ты у него списала! (Показывает на двоечника на последней парте.)

Сценку на вечер встречи выпускников 2020 продолжают учительница и двоечник.

Учительница :
– Эй, ты, с последней парты… Марш к доске!

Ученик, дрожа, выходит к доске, расставляет ноги и поднимает руки вверх.

Учительница :
– Шпаргалки есть?!
Ученик :
– Нету.
– А если хорошенько подумать?
– Я их дома забыл.
– А голову ты дома не забыл? Значит, не готовился! Два!!!

Ученик, всхлипывая, идет на место, и сценка про школьную жизнь на вечере выпускников продолжается.

Учительница (смотрит на часы и обращается к классу):
– До конца урока осталось пять минут. А значит, вы успеете сделать небольшую контрольную работу. Те, кто решит двадцать задач из десяти, получат «три». Остальным я поставлю «двойки».

Ребята шушукаются. Учительница :
– Всем молчать! Раздать листочки! Собрать листочки!

Отличница Звездочкина (тянет руку):
– А я не успе…
– Молчать! Всем встать! Я говорю, встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать! И если такое еще раз повторится, то я вызову в школу ро-ди-те-лей! Я тебе говорю, двоечник!

Двоечник с задней парты падает на пол.

Учительница :
– Ну что за контингент! И где этих лодырей только понабрали…

Шуточная сценка на вечер встречи выпускников заканчивается словами двоечника, который встает и с недоумением оглядывает класс:
– Как хорошо, что все это мне только приснилось! И в нашей школе все было по-другому!