НОВЫЙ ГОД 2017. ГОД ПЕТУХА

Раскрывайте шире двери!

Заходите поскорей!

Всех зовем к себе на праздник,

Взрослых, маленьких детей!

Чтобы было интересней,

Веселиться будем вместе!

Будем петь, играть, плясать,

Дружно Новый год встречать!

Ведущий.
Здравствуй, праздник новогодний, блеск огней,
здравствуй елка, гость желанный, друг детей.
Вся в новеньких игрушках, в огоньках,
Вся в серебряных хлопушках и флажках.
К нам на праздник новогодний прибыл очень важный гость
У него румянец яркий, борода как белый мех,
интересные подарки приготовил он для всех.
С новым годом вас поздравит, спляшет с вами и споет
Кто же гость у нас, ребята, это…

Выходит баба Яга, Кикимора, Леший, Лихо

Баба Яга . …Это бабушка Яга. И спляшу и спою и подарки подарю. А то каждый год дед Мороз, да дед Мороз.

Кикимора . А чем наша баба Яга хуже?

Ведущий. Да мы с ребятами как-то не ожидали такого. А где все таки дед Мороз?

Леший . Где, где. Отдыхает. Вот где.

Баба Яга. (нечисти) Дедушку потеряла, милая, будет тебе дедушка. За мной! (убегает)

Леший (ведущей)
А ты помалкивай, а то в дремучий лес унесу, сварю и съем!

Лихо. (Детям)
И вы тоже помалкивайте, а не то…

Убегают. Вбегает Снегурочка.

Снегурочка. Дедушка, ау!

Входит баба Яга, переодетая дедом Морозом.

Снегурочка. Дедушка, где же ты отстал. Я тебя ищу везде.

Баба Яга. А чего меня искать. Я тута. Как договаривались, так и пришел.

Снегурочка . А где же ты снежинок верных оставил?

Баба Яга. Кого? Ах, снежинок! Да здесь они, снежинки наши. Нужно их только поманить и они прилетят. (Зовет снежинок) Ко мне!

Выбегает нечисть, переодетая снежинками.

Снегурочка. Странные какие-то снежинки.

Баба Яга. Да? А я и не заметил. (Оглядывает их) снежинки как снежинки. Запевай!

Нечисть. Мы веселые снежинки. Мы нарядные пушинки.

Баба Яга. Вольно. Раз, два.

Снегурочка . Ну ладно, давай, дедушка ребят поздравлять.

Баба Яга . Я? А как?

Снегурочка. Ты что, дедушка надо хороводы поводить, елочку зажечь, подарки детишкам подарить.

Баба Яга . Это все я?

Снегурочка. Конечно. Ты ведь дед Мороз.

Баба Яга. Надо же, какая должность хлопотная и это в моем-то возрасте! Ну что ж, давай песни петь про елочку, хороводы водить. Снежинки, запевай!

Нечисть. В лесу стояла елка, на ней одна иголка!

Снегурочка. Стойте, стойте, это неправильная песня! Сейчас вам ребята покажут как правильно.

Хоровод.

Баба Яга. Хороводы поводили, давай сюда керосину со спичками.

Снегурочка. Зачем?

Баба Яга. Как зачем? Елку зажигать буду.

Снегурочка. Какой-то ты сегодня не обычный, дедушка, елку-то зажигают с помощью волшебных слов и твоего волшебного посоха. А, кстати, где это ты так задержался?

Баба Яга. Да я это, футбол засмотрелся. Нравится мне как они там на коньках…

Снегурочка. Ты что, дедуля, на коньках - это хоккей.

Баба Яга . Да какая разница. Что у нас дальше по плану?

Снегурочка. С ребятами игру провести новогоднюю.

Баба Яга. Игру, говоришь? Во что же нам поиграть? А давайте в прятки! Полезай, Снегурка, в тот мешок, а мы тебя искать будем.

Снегурочка. Не надо, дедушка, мы всегда в ручеек играли!

Баба Яга . А сейчас будем в прятки.
(Нечисть заталкивает Снегурочку в мешок).
Ура! Наша взяла!

Ведущий. Ну что же вы наделали! У ребят ни деда Мороза, ни Снегурочки не осталось!

Баба Яга. А я на что! Сейчас мы с ребятами поиграем.

Игра «Домовой»

Баба Яга. Хорошо. Прямо с настоящим домовым встретился. А что у нас дальше?

Ведущий. Пора елочку зажигать, только деду Морозу всегда лесные жители помогали.

Баба Яга. Это леший с Кикиморой – то?

Леший и Кикимора . Мы тут.

Кикимора. Что поджечь?

Леший . Кого напугать?

Ведущий . Да нет. Зайчики, белочки, лисички.

Баба Яга . Где ж их взять? А эти чего сидят, пусть помогают.

Игра «Изобрази животное»

Баба Яга. Ладно, пора волшебные слова говорить. Эй, елка, гори!.. Гори, гори ясно, чтобы не погасло!.. Все не то.

Ведущий. Нужно взмахнуть волшебным посохом, а мы скажем: "Раз, два, три, елочка, гори!"

Баба Яга. Давай! (машет посохом).

Лихо. Давай мы ее подожжем, чего ты маешься?

Кикимора. Красиво будет!

Слышен голос деда Мороза. Входит дед Мороз.

Дед Мороз.
Дед Мороз я настоящий, из глухой, дремучей чащи,
Где стоят в сугробах ели, где бураны и метели,
Где леса дремучие и снега сыпучие.
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Какие вы все красивые, да нарядные!
Что-то тихо у вас. Песни не поете, танцы не танцуете?
Нечисть потихоньку убегает, баба Яга крадется к выходу.

Дед Мороз. А где ж моя Снегурочка? (видит бабу Ягу) А это кто еще такой?

Баба Яга . Я дед Мороз!

Дед Мороз . А я тогда кто?

Баба Яга . Почем я знаю? Может Кощей Бессмертный!

Дед Мороз . Ах, вот что! (машет руками)
Разыграйтеся метели, гнитесь ниже сосны, ели,
Все, что в этом есть лесу все засыплю, занесу!

Баба Яга. Спокойно, без нервов, пожалуйста, руками и я махать умею.

Ведущий. Подождите, сейчас ребята нас рассудят. Кто загадки отгадает, тот и дед Мороз.

Дед Мороз . Загадывайте, загадки я люблю.

Ведущий.
Мы вдвоем катали ком.
Шляпа старая на нем.
Нос приделали,
и вмиг получился…

Баба Яга. Водяной. Это он всегда в старой шляпе ходит.

Ведущий.
Ног от радости не чуя,
с горки снежной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом?..

Баба Яга . Кощей Бессмертный. Он очень спорт любит, особенно бои с Иванами Царевичами.

Ведущий. Опять неправильно.

Дед Мороз . Да кто же ты?

Баба Яга. (Показывает в сторону) Смотри, кто там?

Пока все смотрят, она убегает.

Дед Мороз . Куда это он подевался? А где же внучка моя? Без профессионалов тут не обойтись. Эники, беники, появитесь передо мной лесные зверюшки!

Входят зайцы.

1 заяц. (в рацию) Косой один на связи. Прием.

2 заяц. (в рацию) Вышли на объект, прием!

Дед Мороз . Зайцы, да вы ли это?

1 заяц . Отряд спецназа прибыл в назначенное место.

2 заяц. Надоело нам всего бояться, решили мы тренироваться!

1 заяц . Я ни волки, ни лису не боюсь в родном лесу!

Лихо (из-за угла) У-у-у-у!

1 заяц падает в обморок, 2 заяц оказывает ему первую помощь.

Дед Мороз. Беда у меня, зайцы, Снегурочка пропала.

1 заяц . Особые приметы (записывает)

Дед Мороз . Внучка моя, снежная.

Ведущий . Ее украла нечистая сила во главе с бабой Ягой.

2 заяц . Особые приметы главаря.

Ведущий. Да какие у нее приметы. Старая, злая, вредная.

Баба Яга (из-за угла) И вовсе не старая, а в возрасте.

1 заяц . Задание понятно. Выходим на позицию.

2 заяц . Начинаем опрос свидетелей.

1 заяц. Составим фоторобот похитителя.

Конкурс.

Дед Мороз . По таким приметам вы ее сразу отыщите, а я пойду мороженым в холодильнике подкреплюсь, а то жарко тут у вас (уходит).

2 заяц . (в рацию) Косой 1 Косому 2. Объект в правом секторе не обнаружен. Прием.

1 заяц . (в рацию) Периметр чист. Выхожу к точке сбора. Прием.

2 заяц . (в рацию) Жду на месте. Конец связи.

Зайцы встречаются на середине сцены.

1 заяц. Сообщение из восточного сектора: объект заметили в компьютерном классе. Прорываются в Интернет.

2 заяц . Будем брать.

1 заяц. Вперед! За дедушку!

Зайцы убегают. Входит нечисть.

Кикимора (несет морковку огромного размера) Ишь, следопыты ушастые, чего захотели. Щас мы вам морковочки-то подложим.

Леший . И ни дедушки вам, ни бабушки.

Лихо . Клей – то не забыли?

Кикимора . Леший, клей несешь?

Леший. Так Лихо должен нести.

Лихо. Ты же сказал, что сам возьмешь!

Леший. Кто сказал! Я сказал? А ты что сказал!

Лихо. Кому сказал?

Кикимора . Да ладно, я его взяла. Вас проверить захотела. Ничего нельзя поручить!

Леший . Что?!

Лихо. Нарываешься, подруга!

Кикимора . Спокойно, спокойно. Я пошутила. Давайте морковку мазать.

Лихо. Жирнее мажьте, чтоб хорошенько приклеились.

Леший. Сам–то не приклейся.

Лихо . Не учи ученого.

Кикимора . Мальчики, а я приклеилась…

Издалека слышна песня зайцев : «Наша служба и опасна и трудна…».

Кикимора. Отлепите меня! Зайцы идут!

Леший. Сиди, не дергайся, попробуем оторвать.

Лихо . Тут только топором.

Кикимора . Я сама!

Песня зайцев приближается. Кикимора пытается оторваться. Наконец у нее получается. Нечисть убегает. Входят зайцы.

1 заяц . (в рацию) Внимание, объект морковка прямо по курсу.

2 заяц . (в рацию) Объект вижу. Приступаю к захвату (хватает морковку, приклеивается).

1 заяц. Что там у тебя (приклеивается)?

Вбегает нечисть, с радостными криками хватает зайцев и уводит.

Входит баба Яга, ведет Снегурочку с мешком на голове.

Баба Яга. Куда же тебя пристроить? Вставай в этот угол.

Входит дед Мороз.

Дед Мороз . (видит бабу Ягу) Вот ты где, баба Яга! Отдавай мою Снегурочку!

Баба Яга. Я ее в дремучий лес завела. Ее там леший с дороги сбивает, никогда ей к вам не выйти!

Ведущий. Они, дедушка, и зайцев похитили.

Дед Мороз. Ах вы, негодники, отдавайте и Снегурочку и зайцев, не то заморожу!

Баба Яга. Отдадим, отдадим, а ребятам – то нужно их? Хорошо, только выполните три мои задания.

Ведущий . Задавай свои задания.

Дед Мороз . Мы с ребятами их быстро сделаем!

Баба Яга. Кто быстрее смотает волшебный клубочек.

Игра.

Баба Яга. Ну что ж, с первым заданием вы справились. А сейчас проверим кто из вас самый внимательный.

Игра

Баба Яга. И последнее задание: кто перетанцует мою нечистую силу!

Танцевальный конкурс.

Дед Мороз. Все твои задания мы выполнили. Отдавай нам Снегурочку и зайчиков.

Баба Яга. Забирайте, если сможете из дремучего леса вывести.

Дед Мороз . А ну, ребята, поможем? Выручим наших друзей. Чтобы они смогли найти дорогу в этот зал, мы сейчас разделимся на две команды: вороны и воробьи. По моей команде каждый из вас начинает кричать голосом своей птицы. Начали!

Игра.

Баба Яга выводит Лешего в костюме Снегурочки. Лешего разоблачают. Слышен шум, выбегает нечисть с криками: «Помогите!»

Кикимора – Защити нас, бабуся!

Лихо – Я не хочу умирать!

Входит Лесная Фея.

Дед Мороз – Здравствуй, племянница, что тебя заставило покинуть свои владения?

Фея – В моих лесных владениях нечисть завелась. Шумят, пакостят, всех зверюшек лесных распугали. Уж я терпела, терпела, а когда Баба Яга стала моих зайчиков обижать, да твою Снегурочку в мешок посадила, тут уж я не выдержала! Хоть я и Лесная Фея, а заколдую по настоящему.

Баба Яга – Пощади! Не заколдовывай нас!

Леший – Я и так в глухой чаще тыщу лет в виде пенька простоял!

Фея – Тогда поклянитесь, что больше никогда не будете причинять зло добрым людям

Нечисть – Клянемся!

Фея – (выводит зайцев и Снегурочку) Вот вам Снегурочка и зайчики. А я слежу за нечистой силой!

Снегурочка:
Я от счастья, вот дела,
Нынче просто расцвела
И с собою к вам на праздник
Петушка я привела!
Где ты, Петя? Отзовись!
Перед елкой появись!

Из-за елочки появляется ребенок в костюме Петушка, марширует на месте.

Петушок:
Аты-баты, аты-баты,
Я шагаю к вам, ребята,
Смело я иду вперед,
Чтобы править миром год!
Я всегда к победам рвусь,
«Символ года» я зовусь!

Леший:
Здравствуй, Петя-Петушок!
Ярко-красный гребешок!

Петух:
Всех приветствую, друзья!
К вам с Добром явился я!
Дед Мороз :
Вместе встретим новый год,
Старый скоро уж пройдёт.

Снегурочка Обезьянка почудила,
Всех немного подразнила.

Ведущий

Было всем порой не сладко,
Но всё, в общем-то, в порядке. Баба Яга Год весёлым, добрым был,
Людям счастье приносил.
Леший
Петуха год настаёт. Что в новом году нас ждёт,
Знает он, и он нам скажет.
Петух:
Всех вас видеть очень рад!
Ждёт же нас такой расклад:
Вы никто не ждите сказки,
И не мажьте чёрной краской
То, что есть у вас сейчас.
Вся судьба в руках у вас.
Жизни радуйтесь, творите,
Комплименты говорите,
И улыбок не жалейте,
Добротою души грейте.
Радуйтесь любому чуду,
Я же помогать вам буду.
Нрав мой вам известен, верно:
Я друзьям и делу верный,
И люблю порядок я.
Так что, милые друзья,
Если труд у вас в почёте,
Если в мир Добро несёте,
То со мной вам по пути,
Будем крепнуть и расти!

Снегурочка :

До свиданья! Не болейте!

Веселитесь, чаще смейтесь,

Будьте радостью полны.

И здоровы, и сильны!

Дед Мороз :

Прошедший год планету покидает,

Ему на смену Новый год спешит.

Учиться хорошо вам дедушка желает!

И весело год Петуха прожить!




Закончить все дела, чтобы встретить следующий год без долгов, без кредитов и прочих обязательств. Сценарий на Петуха дома – неотъемлемая часть предстоящего праздника, делающая его интересным и познавательным для всех участников. Чтобы разнообразить праздничную программу Нового года для школьников, детского сада или взрослого коллектива, можно переписать сюжет какой-нибудь сказки, или известной истории на другой лад, чтобы все было интересно.

Огненный Петух постепенно приближается, ступая когтистыми лапами по вырванным страницам календаря. И чем ближе декабрь, тем яснее дыхание зимы. А люди погрузились в ежедневные заботы. Всем хочется встретить Новый год без долгов, незаконченных дел и невыполненных обязательств. На работе тоже завал – нужно делать подсчеты деятельности за прошедший период, подбивать данные для годового отчета, готовиться на инвентаризацию… каждая фирма по-своему сдает итоги. Однако настроение все равно боевое, по утрам все идут на работу с твердым намерением сделать как можно больше. А вечером думают о предстоящем празднике, своих планах и кое-кто уже приступает к подготовке сценария для незабываемого вечера.




Праздник по сценарию - корпоратив

Уже традиционно во всех школах, детских садах проводят специальный праздничный концерт в честь Нового года. От класса требуют номер с песней или танцами, некоторые коллективы выбирают театрализованное представление с распределением ролей.

Сценарий на Новый год, 2017 год Петуха на корпоратив может быть приспособлен как для детей разного возраста, так для взрослых, хотя некоторые конкурсы можно проводить только во взрослой компании. Но существует несколько идей, подходящим всем. Например, почему бы не проявить творческую задумку и не поставить представление на основе какой-нибудь сказки или легенды? Стоит только углубиться в изучение истории, чтобы почерпнуть идеи для изменения сценария. Причем, разыграть представление взрослым на корпоративном вечере – почему нет? Будет весело, а костюмы можно взять напрокат.

Зато вечер точно получится запоминающимся. Обычно, на такие мероприятия коллектив выбирает несколько добровольцев для организационной работы. Они выбирают. где и как будет проходить мероприятие, какие конкурсы или игры можно провести с участниками, сколько денег сдавать и каким будет меню. Часть расходов обычно берет на себя фирма, поэтому сотрудники сдаю только половину суммы расходов. Организаторы сразу обговаривают с сотрудниками, кто идет на праздник, с парами или только участники коллектива.




Они могут предложить в качестве развлекательной программы поставить театральное представление. Для выступления вовсе не обязательно ангажировать театр. Обычно в ресторанах есть небольшая сцена если предусмотрена живая музыка. На ней стоят музыканты, поют артисты. Ее можно приспособить для театральной постановки для .

Как проходит организация праздника:

Обговаривается место проведения мероприятия, с учетом театральной постановки;
составляется список тех, кто точно пойдет (уточняется потом);
обговаривается меню, музыкальная программа;
сценарий на Новый год, 2017 год Петуха для дома, или работы, чтобы все будущие конкурсы, постановка, меню и музыкальное сопровождение вошли в него;
распределяются роли, каждому участнику раздают листы с репликами и действиями их персонажей;
можно взять костюмы напрокат в театре;
предупредить администратора, выбранного кафе, что будет постановка, они помогут с оформлением сцены, приготовить атрибуты постановки.

И это лишь часть большой организаторской работы для интересного и насыщенного корпоратива.
Как вообще проходит мероприятие? Сначала все обговаривают дату и время проведения, потом уточняется сумма расходов, составляется список из участников. Организатор собирают деньги. Затем, нужно прописать сценарий всего вечера, чтобы он не превратился в обычные посиделки, когда люди просто сидят за столом и едят, общаются о чем-то, потом танцуют. Это же Новый год!




Если вы решили сделать театральную постановку, стоит выбрать какую-нибудь интересную сказку или легенду. Можно с мрачными нотками или полную мистики, кому как нравится. Идея будет удачной, если ее поддержит большинство, ведь для постановки нужны люди, которые будут озвучивать персонажей. Особого актерского таланта не потребуется, но все же несколько репетиций провести придется. И текст роли выучить.

Как приспособить детскую сказку или легенду для взрослых? Достаточно вспомнить последние фильмы. Та же «Белоснежка», обыгранная в мрачных тонах, где потерянная героиня спаслась из мрачного леса и облачившись в доспехи, собралась на штурм дворца. Конечно, в условиях обычного корпоратива без компьютерной графики масштабные сражения не разыграть. Поэтому выберите что-нибудь попроще. В сюжет любой истории можно гармонично внести изменения и сделать ее основой для постановки. Также стоит уделить внимание всем персонажам, помогающим главным героям, окружению. Здесь действительно большое поле для развития сюжета уже взрослой сказки. Можно обойтись без интимных моментов, углубиться в психологию взаимоотношений, раскрыть историю.

Сказка старшеклассникам

Год Петуха для детей 5-9 класс, новогодний вечер для старшеклассников можно сделать действительно интересным и даже незабываемым. Почему организаторы часто делают из мероприятия сказочное представление, привлекая участников среди активных детей? Сказки любят дети всех возрастов и даже взрослые. Подростки не исключение. Просто для них можно выбрать особенную историю, возможно, редкую, которую они еще не читали и не смотрели.

Организацией праздника обычно занимаются учителя, но самих школьников тоже можно привлечь к процессу, пусть примут активное участие и в выборе новогодней истории и переделке ее под новый лад для представления. Можно выйти за рамки привычных сценариев, когда выбирают сказки, непосредственно связанные с Новым годом или зимой. Как «Морозко» или «12 месяцев». Ведь практически в любую историю можно ввести сюжетную линию с Новым годом.

Почему бы не написать сценарий по сюжету сказки «Крабат» или «Бесконечная книга»? Они не слишком популярны сейчас, по «Крабату» сняли фильм несколько лет назад, пытаясь передать ту мрачную атмосферу. Правда под Рождество там на Мельнице происходили далеко не праздничные вещи. Но сюжет сказки можно переиначить, добавив туда позитивных ноток. Или новое путешествие Атрея с Фухуром, как они будут выяснять по заданию Детской Королевы, что такое «Новый год» и какие нужны атрибуты к нему. Обе сказки наполнены глубоким смыслом, а герои – интересны, это даст старшеклассникам пищу для размышлений.




Сценарий на Новый год 2017, год Петуха в школу, за основу которого можно взять в принципе любую историю. Главное, сделать из нее что-то действительно интересное и запоминающееся. Может, как любимый многими Шрек с семьей будет встречать Новый год? Или Карлсон полетит искать для себя новогоднее волшебство. Зачем выбирать только диснеевские мультфильмы, когда вокруг множество и других, не менее интересных и достойных историй.

Возможно, это будет новая история приключений девочки Элли с ее псом Тотошкой, когда она все же вернулась домой и готовится к Новому году, мечтая, чтобы ее друзья с Изумрудного города все же пришли к ней. Тем более, в школе есть удобная сцена, хранятся костюмы и есть дети с разными характерами, которые могут при желании сыграть кого угодно.

Часто для Нового года учителя организовывают концерт, для участия в котором с каждого класса требуют таланты, ведь мероприятие будет проводится с участием родителей, всего учительского состава. Всем хочется большого праздника, поэтому нужно заранее продумать . Можно привлечь к организации большой постановки несколько классов. Если задумка понравится, дети сами предложат хорошие варианты сказок, придумают костюмы. Ведь постановка – это интересно. Кто-то проводит КВН, но это тоже стало традицией. Если хотите сделать приход 2017 года особенным, нужно придумывать нечто новое.

Новый год проводим дома

Сценарий на Новый год 2017, год Петуха для семьи тоже можно составить, чтобы праздник получился интересным. Обычно семьи традиционно собираются за столом, открывают шампанское под речь президента и дарят подарки. Все. Как можно разнообразить привычную традицию, чтобы приход 2017 получился волшебным?

Одни планируют поездку на несколько дней куда-нибудь, будь то санаторий с лыжной базой или жаркие страны, чтобы Новый год получился тропическим. Кому-то достаточно елки и «оливье» на столе. Для любого случая можно придумать что-то новое.




Например, можно разнообразить вручение подарков. Спрятать их в разных местах квартиры и составить карту с подсказками, пусть члены семьи по ним разгадывают загадки и ищут желанные призы.
Можно устроить викторину как «Поле чудес» но вопросы будут касаться семьи – дни рождения близких, их увлечения, фобии. Это поможет членам семьи сблизиться.

Отличным развлечением станет игра «Мафия», и, если соберется кроме семьи несколько друзей тоже хорошо. В игре больше игроков создают больше интриги. Причем, правила игры достаточно понятны, разберутся и дети, причем даже быстрее взрослых.

Можно красиво оформить квартиру, вместе электричества зажечь свечи, собрать всех и устроить настоящий вечер таинств. Изучить свои корни и провести Новый год по старинным традициям. Приготовить блюда, которые подавались еще столетия назад, петь старинные песни. Это поможет вспомнить о корнях, узнать больше о своем народе.

Сценарий на Новый год 2017, год Петуха для семьи из 5 человек может быть любым, главное помнить, что любят ваши близкие и вы сами, выбрать то, что понравится всем. Тогда праздник получится интересным.

Пока у школьников каникулы, они отдыхают. Но некоторые ученики готовятся к новому году, ведь он уже совсем скоро. Как вы готовитесь отметить новый год в своей школе? Игры и конкурсы? Это отлично, но всё-таки мало. Надо что-то интересное и необычное, например, новые сценки на новый год 2018 для старшеклассников. Смешные сценки помогут вам рассмешить гостей и себе поднять настроение. Смотрите, выбирайте и играйте.

Сценка – спор с учителями.


На сцены выходят двое учеников и начинают разговор.

Ученик 1:
Привет, ты чё такой грустный?

Ученик 2:
А как радоваться?! У нас новогодние каникулы, а нам учителя столько заданий задали! Вот я и грущу, не будет у меня нового года, да ни у кого его не будет. Все ученики будут учить и учить то, что нам задали. А там и читать, и решать, и….

Ученик 1 (перебивает его):
Стоп, стоп, стоп! Тут надо подумать. Вот смотри, каникулы же и нас и у учителей? Так? Так! Но мы будем учиться самостоятельно на каникулах, а учителя будут отдыхать. Так? Так!

Ученик 2:
Я даже больше скажу: они не только отдыхать будут, они ещё и выпива…

Ученик 1(снова перебивая его):
Стоп, не продолжай. Пусто это будет на их совести. Слушай дальше. И так, у всех каникулы, но ученики учатся дома, а учителя нет. Значит, чтобы было всё по честному, я предлагаю сыграть с учителями в игру, и если они выиграют, то мы всё выучим. А если они проиграют, то (потирает руки), эх, давайте сыграем.

Ученики приглашают на сцену учителей. Хватит 2-3 учителей. Когда они вышли на сцену, то начинается игра.

Ученик 1:
И так, мы будем играть по таким правилам.

Ученик 2:
Правила простые – мы задаём вопрос, вы 15 секунд обсуждаете и даёте ответ. Если ответ правильный, то у вас одно очко. Если вы ошиблись, то у нас одно очко.

Ученик 1:
Так как наступает 2017 год – год петуха, то и наши вопросы связаны с темой нового года и с петухами и курами. Готовы? Давайте начинать.

Вопросы для игры с учителями.

1. Один петух решил перейти границу с Китаем. И вот на границе он снёс яйцо. Пограничники его не пускают и требуют оставить яйцо на… на чьей территории требуют оставить яйцо пограничники?
(ответ: ни на чьей, так как петухи яйца не несут)

2. За 15 секунд назовите две пословицы на тему кур и петухов.
(ответ: цыплят по осени считают и яйца курицу не учит – это как пример, учителя могут назвать другие).

3. Петух родился 1 января 2014 года. Что с ним будет 1 января 2017 года?
(ответ: ему исполнится 3 года)

4. В каком месяце в 2017 году женщины будут сплетничать меньше всего?
(ответ: в феврале, так как в нём меньше всего дней – 28)

5. Сколько снежков диаметром 10 сантиметров, смогут войти в ёмкость объёмом 100 кубических сантиметров?
(ответ: ни одного, снежки ходить не умеют)

6. Гребень есть, а волосы им расчесать нельзя. Почему?
(ответ: это петушиный гребень)

7. Вы пришли на новый год к своим друзьям. На столе стоят салаты. Вам подали под салаты красные тарелки. Какой рукой удобнее всего накладывать салаты в красные тарелки?
(ответ: той, в которой ложка)

После игры подсчитываете количество очков у учителей и у учеников. А дальше по ситуации. Например, если победили ученики, то можно сказать:
- конечно, это была шуточная игра. Мы всё равно будем учить уроки, но и не забудем встретить новый год и повеселиться.
А если выиграют учителя, то можно сказать так:
- что ж, вы доказали, что учиться надо. И мы будем учиться, но только уже в новом году!

Сценка - волшебные валенки деда мороза.


На сцены снова выходят двое учеников. В руках у одного валенки.

Ученик 1:
Привет. Что это за смешная обувь у тебя?

Ученик 2:
Это не смешная обувь, это валенки деда мороза.

Ученик 1:
Кого, кого? Деда мороза? Ладно тебе, мы ж не в детском саду. Тут все взрослые и все знают, что деда мороза нет. Или ещё не все знают?!

Ученик 2:
Как нет? А чьи же тогда это валенки?

Ученик 1:
Наверное, твоего деда или кого-то из учителей. Кто там у нас из далека приезжает?

Ученик 2:
Нет, я тебе говорю – это валенки деда мороза, и они волшебные!

Ученик 1:
Тогда показывай их волшебство.

Ученик 2:
Показать? Я покажу.
(Обращается к залу)
Кто хочет попробовать волшебные валенки?

В зале поднимают руки, и ученик вызывает одного ученика. Он выходит и одевает валенки.

Ученик 1:
И где волшебство? Я что-то его не вижу.

Включается музыка и ученик в валенках начинает танцевать танец. Через какое-то время на сцену выходят ещё двое учеников, и они танцуют уже втроём. Потом выходят ещё и ещё и на сцене образуется настоящий флэш моб!

После танца (флэш моба)

Ученик 1:
Да, а валенки и действительно волшебные.

Ученик 2:
Да волшебные, волшебные. Только пойдём скорее. Сейчас мой дедушка проснётся, а валенок нет. Вот ты увидишь настоящее волшебство, как за минуту можно сказать сто сорок слов!

Ученики уходят со сцены.

Важно!
Чтобы эта сценка получилось, как вы поняли, к ней надо заранее подготовиться. То есть, выучить с учениками танец, и эти ученики должны сидеть в зале по разным местам, чтобы казалось, будто они выходят не преднамеренно и не сговорились.
Выучите красивый танец, чтобы показать флэш моб, и удивите всю школу!

К празднику. Не останутся в стороне и школьники младших классов, у которых незадолго до 31 декабря пройдет традиционный новогодний утренник. Предлагаем сценарий для торжественного мероприятия в младших классах.

Сценарий новогоднего праздника для детей 1-4 классов

Если добавить немного фантазии, детский утренник превратится в незабываемый праздник.

"Путешествие в сказку"

Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята!
Все собрались? Никто не опоздал? Новогодние наряды надели? Стихи праздничные выучили?
А Новый год любите? Ну, конечно! Этот праздник особенный, самый любимый для всех: красивый, сказочный, волшебный.
Сегодня необычный день, и Дед Мороз со Снегурочкой приготовили для вас много сюрпризов: приз за лучший , награды за выступления, подарки. Но самым главным будет, конечно, путешествие в сказку: чудесное, увлекательное и полное приключений.
Вы готовы к праздничному путешествию? Тогда, отправляемся!

Музыкальная вставка, световые эффекты и т. п.

Ведущий:

Светом ёлочка гори,
Всем нам сказку подари!
Разноцветными огнями
Загорайся! Раз – два – три!

(Ёлка светится и сразу потухает).

Ведущий:

Что такое? Погасла… Может быть, все попросим? Ну-ка, дружно:
Раз – два – три: ёлочка, гори!

(Ёлка загорается и потухает).

Ведущий:

Что-то мы делаем не так… Нужно что-то другое сделать. Кто знает, что делать?

(После ответа: позвать Деда Мороза, общий хор: Дед Мороз).

Появление Бабы Яги

Выход Бабы Яги в наряде Снегурочки.
(Халат или пальто сверху на лохмотья).

Баба Яга:

Здравствуйте, детки! Снегурочка ваша пришла! Старик опаздывает, в сугробе застрял. А я – вот она: прекрасная, весёлая, добрая! Здесь, говорят, подарков навалом! Ну вот, я за ними и явилась.
Тра-ля-ля, Тра-ля-ля!
Позамёрзла вся земля!
Пусть замёрзнет всё на свете:
Все дороги, ёлки, дети!
Тра-ля-ля, бам-бам-бам!
И не будет сказки вам!

(Исполняет дикий танец, пытаясь вовлекать в него детей)

Ведущий:

Да что это? Кто это? Да это же не Снегурочка! Эта особа нам весь праздник испортит! Надо её немножко заморозить. Давайте-ка, все, у кого наряды подходят к зиме и морозу, возьмут её в круг, чтобы она успокоилась. Ещё могут пригодиться те, чьи костюмы имеют отношение к волшебству.

(Снежинки, Снегурки, Феи, Волшебники, Цыганки и т. п. окружают Бабу Ягу. Она их пугает, пытается вырваться из круга, но, постепенно, застывает).

Ведущий:

Так, молодцы! Хорошие у вас костюмы, пригодились! Гражданка, вы кто такая? Откуда взялись?

Баба Яга:

Ведущий:

А мы сами догадаемся. Кто это, ребята?
Ага, вы – Баба Яга? А где Дед Мороз?

Баба Яга:

Нет вашего Деда Мороза и не будет! Я его дремучим лесом окружила, грязью талой закидала, паутинами смотала! Ваша ёлка помогла, вот такие вот дела!

Ведущий:

Ясно. Надо как-то нашего Дедушку выручать… А причём тут ёлка, между прочим? Ёлка помогла! Всё понятно! Ёлка сегодня волшебная и на ней что-то есть. Ребята, давайте, все вместе, поищем на ёлке предметы, которые не похожи на праздничные украшения! То, что для Деда Мороза может стать чащей, грязью и путами.

Выход Деда Мороза

(Дети находят на ёлке старую расчёску, грязную ложку и клубок ниток. Елке загорается, когда их снимают. Приходит Дед Мороз).

Дед Мороз:

Здравствуйте детишки,
Девчушки и мальчишки!
Я на праздник к вам спешил
Изо всех волшебных сил.
Я привёз вам чудо – сказку
И подарки прихватил.
А подарки для тех,
Кто смеётся лучше всех,
Кто танцует и поёт!
Веселится в Новый год!

(Видит Бабу Ягу)

И ты здесь, вредина старая! До чего же ты противная старуха! Чего тебе не хватает? Почему ты всем пакости делаешь?

Баба Яга:

А чего они здесь собрались? Нарядные такие, радостные, улыбаются, сказку ждут! Смотреть противно! Не люблю я этого!

Дед Мороз:

А что ты вообще любишь? Сама, поди, не знаешь, что тебе нравится, злюка ты лесная!

Баба Яга:

Много чего люблю! Хулиганов, лентяев, грубиянов, двоечников. Страшилки всякие. Ещё люблю, когда идёт отличница, такая хорошенькая, чистенькая, правильная. Поскользнулась и в лужу – хлоп! Здорово! Или Снегурка какая-нибудь в лесу заблудилась: тоже отлично!

Дед Мороз:

Ах ты бессовестная! Вот почему я свою внучку найти не могу! Это твои проделки!
Заморожу! (замахивается) Нет, нельзя: сегодня праздник! Детям настроение не хочется портить. Уходи отсюда, без тебя разберёмся.

Баба Яга:

Ухожу. Сами просить будете, чтобы помогла, сменила гнев на милость.

(уходит, напевая)

Маленькой двоечке
Славно в дневнике.
Вырвем листочек мы,
Изорвём в руке.
Табель с оценками
Спрячем под комод.
Весело, весело
Справим Новый год.

Дед Мороз:

Снегурочку надо выручать, ребята! Мне вы помогли, теперь Снегурку мою из беды вызволим. И я, кажется, знаю как. Нам нужен волшебный свиток, который подскажет, как нам быть.

(Дети ищут по залу волшебный свиток. Дед Мороз раскрывает его и читает).

Дед Мороз:

Всё понятно! Мы должны совершить несколько волшебных действий. Каждый выполняет своё задание. Но сначала нам нужно вспомнить хотя бы трёх сказочных героев, которые кого-то искали.

(Герда искала Кая, Братец Иванушка искал Алёнушку, Принц искал Золушку и т. п. Музыкальный сигнал, когда три примера названы)

Дед Мороз:


Дети почувствуют себя более вовлеченными в праздник, если разбавить представление несложными заданиями

Задание для дошкольников: Отгадать загадки.

1. Что за праздник нам подарки,
Игры, танцы принесёт,
Снег и ёлку? Отгадали?
Этот праздник… (Новый год).

2. Год мы ждали этой встречи!
Много радости принёс
Нам в волшебный синий вечер
Наш любимый… (Дед Мороз).

3. Смелый зайчик в хоровод
Приглашает волка!
Это чудо в Новый год
Совершила… (ёлка).

4. Лес, дороги и дома
На цветной картинке
Красит белая зима
И её… (снежинки).

5. Синий взгляд, на щёчках - розы
Тонкая фигурка.
Внучку Дедушки Мороза
Все зовут… (Снегурка).

Задание для школьников 3-4 класса: разрисовать постеры фломастером, сделав их новогодними: одеть персоны снимков в карнавальный костюм и т. п.

Задание для школьников 1-2 класса: Заморозить вновь появившуюся Бабу Ягу снежками из газеты или ваты, на расстоянии. Баба Яга уклоняется, смешит детей комментариями и гримасами.

Выход Снегурочки

После третьего музыкального сигнала появляется Снегурочка.

Снегурочка:

Здравствуйте все! Как я рада, что добралась на наш праздник! Видели бы вы эту злую старуху!

Дед Мороз:

Видели! Вон она стоит, замороженная! Это дети тебя выручили, да и меня тоже. Чудесные ребята нам в этом году попались, внученька! Сами свою сказку творят, всё умеют, везде поспевают.

Снегурочка:

Вот молодцы! Можно начинать наш праздник.

(подходит к Бабе Яге)

Что-то мне её жалко…Она ведь совсем одна в лесу, вот и одичала, озлобилась. Может, простим её? Стоит одна, как памятник, а у нас тут так хорошо.

Бабушка, оттай! Мы тебя простим, и даже на праздник пригласим, если пообещаешь, что будешь хорошо себя вести.

Баба Яга:

Кому я тут нужна, на празднике! Да и вы мне тоже не нужны!

Снегурочка:

Нужны, бабушка! У нас весело, интересно! Скоро танцевать будем, играть. Вы тоже можете повеселиться!

Баба Яга:

Старая я уже веселиться! Кости болят: ноги ломает, руки выкручивает. Буду я ещё, как маленькая, скакать да прыгать! Мне и ходить-то тяжело.

Снегурочка:

А вы посидите! Посмотрите на нас, порадуйтесь. Мы вас на стул посадим, под ёлочкой. Хотите, вас дети пригласят?

Баба Яга:

Нужны мне ваши дети! Чтобы они меня, старуху, на смех подняли?

Снегурочка:

Ну что вы! Никто не будет над вами смеяться! Ребята! Кто может совершенно серьёзно, ласково и вежливо предложить бабушке: бабулечка Ёжечка-ножечка, садитесь, пожалуйста!

Новогодний сценарий на год Петуха для старших дошкольников и младших школьников «Вот и Новый год пришел, или Как Петушок потерял свой голосок»

Действующие лица:

1. Петушок.

2. Обезьянка Анфиска.

3. Ворона Кларочка.

4. Пингвин Пломбир.

5. Снегурочка.

6. Дед Мороз.

Ход сценария:

Дети стоят в хороводе. На елочке горят огоньки. Звучит торжественная музыка, голос за кадром.

Раскрывайте шире двери!

Заходите поскорей!

Всех зовем к себе на праздник,

Взрослых, маленьких детей!

Чтобы было интересней,

Веселиться будем вместе!

Эй, ребята, не теряйтесь,

В хоровод все собирайтесь.

Будем петь, играть, плясать,

Дружно Новый год встречать!

Звучит веселая музыка, на сцену выбегают Петушок и Обезьянка.

Петушок:

Снежинки в гости к нам летят,

Сегодня праздник у ребят.

Его мы ждали целый год,

И встали в дружный хоровод.

Обезьянка:

Мы будем петь и танцевать,

Шутить, смеяться и играть.

И Дед Мороз уже идет,

Так здравствуй, праздник Новый год!

Петушок: Привет, ребята, я - веселый Петушок, прилетел к вам на целый год!

Обезьянка: А я - обезьянка Анфиска! Мой год скоро закончится, поэтому давайте скорее знакомиться.

Петушок: Правильно, надо узнать, как зовут ребят! Вот тебя как зовут, мальчик? (Петушок бегает между детьми и спрашивает их имена.) Тебя, как зовут, девочка? Вася? А тебя, мальчик? Вика? Ой, что-то я совсем запутался!

Обезьянка : Не спеши, Петушок, давай с ребятами познакомимся следующим образом.

Игра «Знакомство»

Саши и Маши должны в ладоши хлопать,

Пети и Светы ножками топать,

Алины пусть улыбнутся,

Андреи громко засмеются.

Лены пусть поднимут руки,

А Миши руки засунут в брюки,

Пусть глаза закроют Тани,

Потянутся сладко Вани,

Вовы оттянули уши,

Показали язык Ксюши

Пусть подпрыгнут Коли,

А присядут Оли,

Наташи помашут рукой,

А Даши топнут ногой.

А кого я назвать забыла,

Громко крикните своё имя. Три, четыре!

Петушок: Здорово, вот и познакомились, а теперь пора звать к нам на праздник Дедушку Мороза и его внучку Снегурочку!

Обезьянка: Петушок, а давай напишем Дедушке Морозу телеграмму, а ребята нам в этом помогут. Мальчики и девочки, текст телеграммы у меня почти составлен, только я забыла написать несколько прилагательных. Подскажите мне.

Обезьянка подходит к детям, спрашивает у них слова, вписывает их в телеграмму. Затем зачитывает ее.

Текст телеграммы

«_______ Дедушка Мороз! Все ________ ребята с _______ нетерпением ожидают твоего ________ прихода. Новый Год – это самый _______ праздник в году. Мы с удовольствием будем петь с тобой _______ песни, исполнять ________ танцы, рассказывать ______ стихи. Наконец-то наступили _______ каникулы, и не хочется говорить о _______ школе. Но мы обещаем, что будем получать только _______ отметки. С уважением __________ девчата и _________ мальчишки!

Петушок: Какая хорошая телеграмма, можно я её Деду Морозу отнесу?

Обезьянка : Нет, Петушок, ты лучше для ребят спой что-нибудь, ты же очень хорошо поешь, а я быстро к дедушке сбегаю и вернусь. Ну, я побежала! (Обезьянка убегает.)

Петушок: Это верно. Пою я здорово, хотите послушать? Тогда приготовились…

Звучит веселая музыка, входят ворона Кларочка и пингвин Пломбир. Пингвин несет чемодан.

Ворона : (запыхавшись). Ой, мы так спешили, так спешили к вам на праздник! Здравствуй, петушок, здравствуйте, ребята. Я - ворона Кларочка, а это мой дружок – пингвин по имени Пломбир. Пломбир, поздоровайся с ребятками.

Пингвин : Здравствуйте, ребята, очень мы к вам на праздник спешили, так хочется поскорей его испортить…

Петушок: Что значит испортить?

Ворона: Тебе послышалось, Петушок. Не испортить, а увидеть, увидеть хочется пингвину праздник (Грозит крылом пингвину.) Он даже ради такого случая к нам специально из Антарктиды приехал, только с поезда так сказать. (Пингвин кивает.)

Пингвин: Да, у нас там, в Антарктиде, здорово. Да что говорить, я вам лучше покажу, как мы, пингвины, там веселимся, повторяйте все дружно за мной!

Игра «У нас в Антарктиде»

У нас в Антарктиде

Весело всегда!

У нас в Антарктиде

Круглый год – зима!

Утром мы купаемся (Показывает движения.)

И снегом обтираемся,

Катаемся на лыжах мы.

Играем каждый день в снежки.

Поймаем белого медведя

И покатаемся на нем.

Теперь на льдине мы плывем.

Надевай коньки скорей

И пойдем играть в хоккей.

Лепим все снеговика

И танцуем до утра.

Ворона : Молодец, Пломбирчик! А как вы умеете веселиться, ребята?

Петушок : Я вот песенку хотел спеть, тут вы пришли.

Ворона : Так ты пой, пой Петушок, мы тебе мешать не будем! Ребята, давайте громко похлопаем Петушку, поддержим его вокальные начинания. Пой!

Дети хлопают, Петушок поет.

Песня «Ку-ка-ре-ку!».

К нам Новый год уже идет,

Он обязательно придет.

Как только я для вас спою

И прокричу «Ку-ка-ре-ку!».

Не стой, мой друг, и не зевай,

Скорей желанье загадай.

Свершится все в Новом году,

Лишь крикну я «Ку-ка-ре-ку!».

Я - петушок, мой год идет,

Пусть каждый здесь со мной поет.

То, что кричу я поутру,

Споем друзья – «Ку-ка-ре-ку!».

Ворона : Браво, браво, как мило. А что, Петушок, это, правда, что если ты не прокричишь «Ку-ка-ре-ку», Новый год не наступит?

Петушок: Ну конечно, ворона, наступает мой год! Самый пестрый, самый яркий, самый голосистый Новый год, - год Петуха! Ку-ка-ре-ку!

Ворона: Ой, как ты хорошо кричишь, а мы тебе такому голосистому подарочек принесли. Пингвин, доставай. (Пингвин открывает чемодан и достает оттуда эскимо.) Вот, кушай, петушок, это самое вкусное эскимо в мире, попробуй.

Петушок: Нет, нет, спасибо, я горлышко берегу.

Ворона : Ой, как неудобно! Мой бедненький дружочек пингвин Пломбир вез ему подарочек из самой Антарктиды! Ночами не спал, на мороженое все дул, чтобы не растаяло. (Пингвин кивает.) А он отказывается!

Петушок : Извините, ворона, я съем, спасибо за подарок.

Петушок берет мороженое и ест. Звучит волшебная музыка. Огоньки на елочке гаснут. Петушок начинает кашлять.

Ворона : Ой, что случилось, бедненький ты наш?

Петушок : (говорит шепотом). Горлышко болит! Я, кажется, заболел!

Пингвин: Ура, получилось!

Ворона : (поет). Петя, Петя, петушок,

«Ку-ка-ре-ку» он не споет,

Год Петуха к вам не придет!

Все, теперь я буду хозяйкой на новогоднем празднике! Объявляю всем о том, что скоро наступит мой Новый год – год Вороны!

Звучит веселая музыка, прибегает Обезьянка.

Обезьянка: Ребята, телеграмму я дедушке отнесла, он был очень рад, передавал вам привет, скоро придет к нам с внучкой на праздник. (Подходит к Петушку.) Петушок, а ты, почему такой грустный?

Петушок : Горлышко болит!

Ворона : Привет, мартышка-воришка, хочешь быть моей подругой? Забудь про своего Петушка, потому что скоро наступит Новый год - год Вороны! Это же здорово! Весь год вы будете всех обманывать, хитрить и ябедничать, а самое главное – каркать, каркать, каркать, как это делаю я – ворона Кларочка! Кар-кар-кар!

Обезьянка : Не каркай! Нам не нужен такой Новый год. Мы с ребятами придумаем, как помочь Петушку. Ты лучше улетай отсюда, пока не поздно, а то скоро Дед Мороз придет, он тебя заморозит.

Пингвин : А что, Дед Мороз придет? Я его боюсь!

Ворона : (пингвину). Тихо ты! Ладно, давайте соревноваться, посмотрим, чей год лучше, Петуха или Вороны? Если справитесь со всеми моими заданиями, тогда вернем Петушку голос!

Обезьянка: Ребята, как думаете, справимся? (Дети отвечают «Да!») Конечно, справимся. До прихода Дедушки Мороза осталось десять минут. Успеете?

Пингвин: (умоляя). Не надо Деда Мороза! Ворона, а может…

Ворона: (перебивает). Не может! Тихо, без паники. (Детям.) Ладно, ладно, успеем! Посмотрим, как вы справитесь с такой игрой. Я вам задам несколько вопросов про Дедушку Мороза: «Как он выглядит?», «Чем занимается?» А вы отвечайте.

Игра «Это правда, детвора?»

Дед Мороз веселье любит

И на праздник к нам прибудет.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Дед Мороз приходит в мае,

На барабане он играет,

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

Он подарки нам несет

И о елочке поет.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Дед тот хитрый, как лиса,

И кусается всегда.

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

У дедушки есть лучший друг,

Снеговик его зовут.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Дед Мороз живет в дупле,

Всех пугает в темноте.

Дайте мне скорей ответ,

Это правда, дети… («Нет!»)

Любит дедушка играть

И у елочки плясать.

Это правда, детвора?

Отвечайте дружно… («Да!»)

Пингвин: (беспокойно). А что, Дед Мороз, правда, придет?

Обезьянка: Еще как придет!

Ворона: (пингвину). Ну и трус же ты, Пломбир, зря я с тобой связалась. Хватит плакать, все равно наша возьмет! (Детям.) Ладно, сейчас я хочу посмотреть, как вы танцевать умеете!

Обезьянка:

Чтобы Новый год пришел,

Мы станцуем хорошо!

Пусть каждый Петушку поможет,

И танцует так, как может!

Ребята, давайте станцуем веселый и заводной танец – «Кто на празднике танцует».

Игра « Кто на празднике танцует»

Дед Мороз у нас танцует,

Зажигает Красный нос!

Ну и мы сейчас станцуем

Как и Дедушка Мороз.

Звучит музыка. Обезьянка показывает движения танцующего Деда Мороза. Ребята за ней повторяют.

Снеговик у нас танцует

Грустить он не привык.

Ну и мы сейчас станцуем,

Как веселый Снеговик.

Звучит музыка. Обезьянка показывает движения танцующего Снеговика. Ребята за ней повторяют.

Снегурочка у нас танцует.

Смеется, как всегда.

Ну и мы сейчас станцуем.

Как дедушкина внучка!

Звучит музыка. Обезьянка показывает движения танцующей Снегурочки. Ребята за ней повторяют.

Дети здесь у нас танцуют.

Веселится ребятня.

Громче музыку включите

Все танцуйте, так как я!

Звучит музыка. Обезьянка показывает движения. Дети повторяют за ней.

Ворона : Танцуете вы неплохо, сейчас посложней задание придумаю. Есть у меня вкусные загадки, сейчас посмотрим, сможете ли вы на них ответить!

Игра «Вкусные загадки»

Любят папы, любят мамы

Очень вкусные …(Бананы)

Он растет, где нет берез,

А зовется он …(Кокос)

Саши, Маши, Пети, Лили

Очень любят кушать…(Киви)

Не хочу я пить ваш квас,

Лучше дайте…(Ананас)

Пойду скорей я в магазин,

И куплю там …(Апельсин)

Медведь пройдет через крапиву,

И съест, конечно, всю…(Малину)

Обезьянка : Вот и все, ворона. Ты видишь, какие ребята дружные. Все твои испытания прошли, на все загадки ответили. Теперь говори, как нам голос Петушку вернуть?

Ворона: Ну, раз вы такие дружные, обязательно голос Петушку вернем!

Пингвин: А когда Дед Мороз придет?

Ворона: А ну, Пломбир, доставай молочко из чемоданчика, сейчас Петушок молочка горяченького попьет, горлышко у него пройдет.

Пингвин: А может не надо? Дед Мороз ведь придет! (Достает молоко.)

Ворона: Надо, надо, доставай быстрее.

Обезьянка : Опять ты, ворона, что-то задумала?

Ворона : Сами просили. (Берет пакет с молоком, подходит к Петушку.) На, Петенька, пей молочко, горлышко сразу и пройдет.

Петушок выпивает молоко, звучит волшебная музыка.

Петушок: Ой, ребята, что-то спать хочется, я немного вздремну тут пока. (Ложится под елочку.)

Ворона:

Спи спокойно, Петушок,

Ты проспишь свой Новый год!

«Ку-ка-ре-ку» не споешь,

А уснешь, уснешь, уснешь!

Все, уснул ваш Петушок крепким сном, теперь точно я буду главной!

Обезьянка: Ребята, да что же это такое творится, надо срочно звать сюда Дедушку Мороза! Помогайте мне. Три, четыре! Дедушка Мороз! (Обезьянка и ребята зовут Деда Мороза.)

Звучит торжественная музыка. Появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

Как народу много в зале,

Славный праздник будет тут.

Телеграмму мне прислали,

Что меня здесь очень ждут!

Снегурочка:

Шли мы снежными лесами,

Чтоб попасть на встречу с вами.

Зовут Снегурочкой меня,

Рада видеть вас, друзья!

Пингвин: Дед Мороз пришел! (Замирает, смотрит на Деда Мороза.)

Ворона: Здравствуй, Дедушка Мороз! А у меня для тебя радостная новость, наступает Новый год – год Вороны. И наступит он только тогда, когда я каркну, а вот чтобы я каркнула, меня нужно сначала об этом хорошенько попросить. Ну, просите меня, просите меня!

Обезьянка: Дедушка, заморозь ты ее!

Дед Мороз:

Хорошо, мои друзья,

Заморожу не шутя.

Ты мой посох потрудись,

И к вороне прикоснись!

Дед Мороз касается посохом Вороны. Ворона замирает.

Пингвин: Дед Мороз пришел! (Стоит в той же позе, как и при появлении Деда Мороза.)

Дед Мороз : (смотрит на пингвина.) А это еще кто?

Обезьянка: А это пингвин, из Антарктиды приехал, он вороне помогал, хотя есть надежда, что исправится.

Снегурочка: Обезьянка, а где Петушок? Что-то его здесь не видно. Так хочется услышать его звонкое «Ку-ка-ре-ку!».

Обезьянка : Здесь он, Снегурочка! Только уснул, это ворона его сонным молочком напоила, чтобы его год не наступил.

Дед Мороз:

Понятно, надо выручать Петушка, помогайте мне, ребята!

Петя, Петя, Петушок,

Мы вернем твой Новый год.

Через вьюгу и пургу,

Крикнешь ты – «Ку-ка-ре-ку!».

Чудо здесь произойдет,

И придет к нам Новый год.

Вам, друзья, я помогу,

Крикнем все – «Ку-ка-ре-ку!».

Придет к нам скоро Новый год.

И Петушок для вас споет.

И даже дятел на суку,

Прокричит - «Ку-ка-ре-ку!».

Звучит волшебная музыка. Раздается громкое – «Ку-ка-ре-ку!». Прилетает Петушок.

Петушок: Спасибо, ребята, спасибо, Дедушка Мороз! Горлышко мое прошло, я теперь здоров! Друзья, давайте скорей встречать праздник!

Пингвин: А что, Дед Мороз уже ушел?

Петушок : Здесь, здесь! Ребята, что мы будем делать с вороной и пингвином?

Пингвин: (приходит в себя, бегает во круг Деда Мороза). Простите, ребята, прости, Дедушка Мороз. А ты, оказывается, не такой злой и страшный, как про тебя ворона рассказывала. Можно мне с ребятами на празднике остаться, а я потом всем в Антарктиде расскажу, как у вас тут весело.

Дед Мороз : Ну что, ребята, оставим Пингвина на празднике? (Дети отвечают «Да!») Хорошо, вставай вместе с ребятами в хоровод. А вот с вороной, друзья, придется проститься, не место ей здесь на празднике. (Подходит к вороне.)

Ты, мой посох, потрудись,

И к вороне прикоснись.

Пусть летит домой она,

Будет в Новый год одна.

Снегурочка: Жалко ее, но, тем не менее,

Пусть подумает о своем поведении!

Дед Мороз прикасается посохом к вороне. Звучит волшебная музыка, ворона оживает и, каркая, улетает.

Дед Мороз:

Снег кружится за окном,

И мороз крепчает.

Новый год стучится в дом!

Праздник наступает!

Друзья, давайте споем мою любимую песенку «В лесу родилась елочка».

Снегурочка:

Дедушка, чтоб песня звонко

В этом зале разлилась.

Сделай так, чтоб наша елка,

Огоньком скорей зажглась!

Дед Мороз : Эх, дурень я старый, голова с дырой, про елочку-то совсем забыл! А ну, ребята, помогайте мне!

Зажгись огнями яркими

Для танцев и потех,

Проснись скорей, красавица,

Обрадуй елка всех.

Давайте крикнем громко,

Чтоб елке стало жарко:

«Гори, гори, елка,

Гори, гори ярко!».

Звучит волшебная музыка, огоньки на елочке загораются.

Снегурочка: А теперь пришла пора,

Песенку споем, друзья!

Исполнение песни «В лесу родилась елочка»

Снегурочка: А сейчас, ребята, хочу провести с вами одну интересную игру, а называется она «С Новым годом – ура». Будьте внимательны, ребята, если я опущу руки вниз, мальчики кричат «С Новым…». Если я подниму руки вверх, девочки должны крикнуть «Годом…». Ну, а если я хлопну в ладоши, все дружно кричим «Ура!». Понятно задание? Тогда начали!

Игра «С Новым годом – ура»

Во время игры Дед Мороз теряет свою рукавичку. Обезьянка поднимает ее.

Обезьянка : Дедушка Мороз, посмотри внимательно, рукавичку ты потерял. Поиграй с нами! Ребята, передавайте рукавичку по кругу, а ты, дедушка, догоняй!

Дед Мороз : Ай, озорники, ну, давайте поиграем.

Игра «Рукавичка»

Звучит веселая музыка, ребята передают друг другу рукавичку по кругу. Дед Мороз пытается ее догнать. После неудачных попыток забрать рукавичку дедушка садится на стул. Дети возвращают пропажу.

Дед Мороз: (смеется). Устал я, ребята, ох, озорники, озорники. А танцевать вы любите? Сейчас посмотрим, объявляю о начале новогодней дискотеки!

Дискотечная программа.

Петушок : До свиданья! Не болейте!

Веселитесь, чаще смейтесь,

Будьте радостью полны.

И здоровы, и сильны!

Дед Мороз : Прошедший год планету покидает,

Ему на смену Новый год спешит.

Учиться хорошо вам дедушка желает!

И весело год Петуха прожить!

Снегурочка:

Наш праздник новогодний подходит к концу,

Минуты пришли расставанья.

Давайте же скажем простые слова:

«До встречи друзья, до свиданья!».

Звучит торжественная музыка, герои уходят.