Динамичная, современная, а главное — смешная новогодняя сценка. Начало такое: Дед Мороз читает письма детей и окончательно в них разочаровывается.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников. Джек Воробей, юный хаккер, Дед Мороз и Снегурочка в одном сценарии. Юмор гарантируем!

Сценки-диалоги для двоих ведущих новогоднего вечера. Выручат ваш концерт, свяжут между собой даже самые разношерстные номера. Шутки легкие, веселые, новогодние.

На новогодних праздниках бывает всякое. Сценка именно про это: худрук устраивает нагоняй артистам, выступавшим на детских новогодних утренниках. Сценка в духе Comedy club с изрядной долей недетского юмора.

Новый актуальнейший сценарий детского новогоднего праздника. Узнаваемые современные персонажи: Кассир «Пятерочки», Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, и символ нового 2019 года — Свинка.

Классическая битва Старого и Нового года перенесена в стены обычного офиса. Сценка подойдёт для корпоративной новогодней вечеринки. Если вашему отделу задали ставить сценку — берите и не мучайтесь.

Сюжет сценки таков: астрологи-предсказатели соревнуются в предсказаниях нового года для сотрудников офиса. Как понимаете, в сценку можно вплести все ваши внутриофисные радости и актуальности. Успех на новогоднем корпоративе обеспечен!

Давайте перенесемся лет так на триста назад и представим, как в России перешли на празднование нового года зимой. Сделаем это в виде веселой сценки. Если взять в прокат театральные костюмы, сценка будет просто бомбической.

Актуальная новогодняя сценка на школьную тему. О том, как тяжело приходится школьникам и учителям в преддверии Нового года. Подойдёт для школьного или студенческого КВН на новогоднюю тему.

Сюжет сценки такой: где-то на севере есть секретная база по подготовке Дедов Морозов. А то как же они без подготовки?! Показать такую сценку можно и на КВН, и на новогоднем концерте.

Юмористическая сценка о типичных ошибках при встрече Нового года. Каждый узнает себя и не раз! Такую сценку, например, могут сыграть ведущие новогоднего мероприятия, пока готовится к выходу эквилибрист ёлочными шарами.

Еще одна сценка на новогодний корпоратив. Сюжет сценки такой: Мало кто знает, что у Деда Мороза есть свой кабинет, приемная и секретарша. Сразу скажем: всё будет в рамках приличия, никаких пошлых фантазий.

Новогодняя фантазия: как Президент России и его помощник придумывают реформу новогодних праздников. Как вы уже поняли: сценка не для детской и даже не для школьной аудитории. Ну а что, Новый год и взрослые отмечают

Юмористическая сценка для постановки в школе в канун новогодних праздников. Легко вписывается в сценарий любого новогоднего концерта. Участников четверо. Из реквизита: один костюм Деда Мороза.

Организаторы мероприятий не дадут соврать: в новогоднем концерте сценок много не бывает. Вот еще одна. Сюжет таков: девушка-блондинка приходит в кадровое агентство устраиваться на должность Снегурочки.

Патриотичная новогодняя сценка в духе времени. Наш Дед Мороз рассказывает Санта Клаусу про наш Новый год. Шутки понятны, узнаваемы, и вызвают моментальный отклик у зрителей. Сценка ставится легко, костюмы для нее обычно всегда в наличии.

18+

Сценка исключительно для взрослых. Двое мужчин встречаются какого-то января и хвастаются перед друг другом кто как отметил Новый год. Миниатюра подойдет для выступления в клубе, на закрытой новогодней вечеринке без детей.

Сценки про школу, учёбу

По названию сценки уже понятно, что она самая что ни на есть школьная. Сюжет такой: директор школы собирает совещание, чтобы подготовить учебное заведение к приезду строгой проверки.

Всегда интересно представить, как будут учить детей лет так через сорок, пятьдесят. А если в эти мечты добавить юмора, то получится неплохая сценка для школьного концерта.

Мы попытались представить, как чиновники придумывают новые темы для выпускных сочинений. Эта сценка будет органично смотреться в концерте по случаю последнего звонка или выпускного в школе. Её могут разыграть как учителя, так и ученики.

Представьте, что известный телеведущий Андрей Малахов бросил свои телепередачи и стал работать учителем литературы. В сценке мы попытались показать как бы выглядел его урок.

Представьте, что из-за кризиса саммит лидеров всех стран мира было решено провести в одном из детских оздоровительных лагерей. Сценка хороша еще тем, что массовая, но всем учить слова не нужно.

Сценки на праздники

Сценка ко дню святого Валентина. Два амура с луком и стрелами выходят делать свою работу. Необычная сценка, где участникам потребуется спуститься в зрительный зал.

Сюжет такой: девушки решают, что подарить своим парням на 23-е февраля. В сценке участвуют одни дамы. Наконец-то законный повод выгнать мужчин в зрительный зал и от души насладиться сценой.

» сегодня пополнилась сценкой «Новости нашей школы», а завтра ожидайте тоже школьную сценку «Прогноз погоды в нашей школе».

Для лучшей узнаваемости персонажей – так будет веселее – рекомендую вставить свои даты, имена и классы. Только в настоящих фамилиях все же измените первую букву на всякий случай .

Важный момент для школьников.

Я уже не помню точно, в каких классах что изучают, поэтому подправьте под себя, чтобы было достовернее и смешнее. Например, если историю древнего мира у меня изучают в 6м классе, а у Вас – в 5м, то, конечно, ставьте 5й класс, а не 6й.

Еще пару слов моим коллегам-блоггерам, и переходим к делу.

Я часто встречаю советы о том, где находить идеи для своих статей. Что только не пишут, но о том, что лежит на поверхности, почему-то умалчивают. Самый ближний к нам источник идей, я бы сказала даже, клад идей – это поисковые фразы зашедших к нам посетителей. Написать сценки о школе в виде новостей и прогноза погоды я придумала вчера вечером после просмотра статистики. Мне эти идеи статей так понравились, что я снова поменяла все планы и села сочинять школьный канал новостей)))

Действие сценки про школу.

Мальчик и девочка (ученики старших классов) сидят за столом лицом к зрителям и читают по очереди новости с лежащих перед ними листков.

Сценка «Новости школы», текст.

Васе Иванову из 7-В присуждена премия в номинации Мистер Твистер. Это не потому, что его папа — бывший министр (помните — Мистер Твистер, бывший министр…), а потому, что Вася сутками пропадает в Твиттере!

В 9-А прошла контрольная по алгебре. Петя Мишечкин, старательно пытаясь извлечь квадратный корень из 16, попутно извлек из земли корень старого пня в школьном парке, а также корень зуба мудрости из собственной челюсти. За пенек Пете объявлена благодарность, а за посещение медкабинета во время урока – двойка по контрольной.

В 3-А прошел конкурс Королева красоты. Победили двойняшки Даша и Маша Литвиновы, однако главный приз до сих пор не вручен: корона – одна, головы – две.

В 11-Б географическая сенсация – открыт Восточный полюс, ранее никому не известный. Как оказалось, именно туда отправились в экспедицию родители Коли Ошибкина, и поэтому они никак не смогут прийти в школу по вызову классного руководителя – уже четвертому вызову.

На уроке физкультуры нас ждут изменения. Вместо метания гранаты мы будем метать бумажные шарики. Новшества вызваны тем, что левша Семенов из 9-А, бросая учебную гранату, чуть не попал ней физруку в голову, хотя цель находилась совсем в другой стороне. В свое оправдание Семенов сказал, что перепутал цели.

Кабинет химии со вчерашнего дня называется Серебряной комнатой, а 8-А – серебряным классом. Дело в том, что во время лабораторной работы по извлечению серебра, учительницу химии Марью Сергеевну срочно вызвали к телефону в учительскую. За это время ученики успели получить серебро не только на стенках пробирок, но также на дверных ручках, штативах и лампочках, израсходовав годовой запас реактивов. Школьники – в восторге, их родители – почему-то нет.

Ученики 6-Б класса, пребывая в восхищении от своего учителя истории Игоря Олеговича, под впечатлением его рассказов о древних раскопках и в надежде найти артефакты, вырыли перед школой котлован. Артефактов не нашли, зато утром обнаружили в котловане Игоря Олеговича, к счастью, невредимого, который без очков возвращался с работы домой. Теперь учитель истории пытается решить дилемму: рассказывать ли ученикам про троянского коня и пирамиду Хеопса или поостеречься?

На сегодня это все новости. С вами были Оля Венечкина и Веня Олечкин. Передаем слово Люсе Погодиной – она расскажет прогноз погоды в нашей школе.

Текст закончился.

Эта сценка про школу может быть

Сделана отдельно – она вполне самодостаточна. Тогда закончить ее следует фразой с именами дикторов;

Или, действительно, продолжена шутливым прогнозом погоды. Эта в Вашей школе выйдет в моей завтрашней статье. Заходите!

С пожеланием всегда хороших новостей,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Репортаж – это рассказ очевидца, написанный так, чтобы дать возможность читателю почувствовать себя на месте события. Главное в репортаже – эффект присутствия, когда читатель словно видит, слышит и воспринимает происходящее вместе с журналистом. Репортаж читают не ради того, чтобы узнать о событии, а чтобы это событие пережить. Специальный репортаж – это гибрид репортажа и расследования (глубокое исследование темы). При его подготовке вначале журналист выявляет проблему, собирает факты и комментарии экспертов, а затем выезжает на место события и встречается с героями материала, чтобы выявить связанные с проблемой и "эмоционально заряженные" детали. Потом собранный материал подается как репортаж с хорошей фактологической составляющей. Репортажная форма здесь выбирается из-за ее популярности у читателей и возможности представить проблему как на логическом, так и на эмоциональном уровне. Особенность специального репортажа – большой объем (до 200–600 строк) и наличие сразу нескольких событий и главных героев в одном тексте.

Специальный репортаж является одним из наиболее затратных жанров. На подготовку специального репортажа может уйти от несколько дней до нескольких недель, включая командировки. Поэтому специальные репортажи обычно публикуют журналы (например, "Власть", "Русский репортер", "Русский Newsweek"). У газет же, особенно ежедневных, как правило, не хватает ни журналистов, чтобы выделить сотрудника для глубокой разработки темы, ни площади, чтобы потом отдать под специальный репортаж одну – две полосы. Очерк – вид художественно-публицистического жанра, выделяющийся развернутым построением, глубиной творческой мысли и наличием художественного вымысла. Самое важное для очерка – это наличие сценария и композиции, основанных на реальных фактах, часто с использованием дат, временного промежутка и места произошедшего события.

К сценарию очерка предъявляются самые высокие требования: о полном, тщательно разработанном сценарии можно говорить в применении именно к этому жанру. Работа журналиста здесь начинается с авторской заявки (либретто), позволяющей судить, во-первых, как о теме и объекте, так и об авторском подходе к ним, во-вторых, о возможностях экранного воплощения, об изобразительных средствах и методах, которые будут использованы для осуществления замысла.

Затем создается литературный сценарий, в котором подробно характеризуется объект очерка, предлагаемый характер и метод телевизионного исследования проблемы, содержатся описания героев, определяется композиционная структура всего произведения.

10. Особенности видеоряда в специальном репортаже и специфика режиссерского монтажа.

В начале телевизионного сюжета задача видеоряда – привлечь внимание. Первые кадры обязательно должны быть четкими, живыми и яркими. Далее репортаж должен быть построен на основе квалифицированно снятых и логически смонтированных кадров. Классическая последовательность: дальний план® средний план® крупный план. Она облегчает восприятие смысла, вложенного в видеоряд.

В каждом репортаже нужны несколько выразительных крупных планов. Они придают сюжету неповторимость и делают его запоминающимся.

Видеоряд – это смонтированные воедино кусочки видеоизображения, планы, отобранные из исходного, отснятого оператором материала.

Монтаж – расстановка кадров с помощью технических средств в определенном порядке, обусловленном творческим замыслом, содержанием телевизионного произведения. Сам процесс соединения кадров есть технический монтаж. Место соединения двух кадров называют склейкой.

Монтаж – это часть работы, которая может сделать из заурядного репортажа украшение выпуска и, наоборот, загубить гениальный репортерский текст и снятый видеоматериал.

Основным правилом монтажа является смена планов по крупности. Следом за общим планом идет средний, потом - крупный. Именно такая последовательность более приемлема для восприятия человеческим сознанием. Крупные планы – сильный выразительный прием, который надо использовать разумно. Крупный план обычно более запоминаем, поэтому в памяти телезрителей репортаж ассоциируется именно с его крупными планами.

При монтаже необходимо соблюдать хронологию, то есть показывать события в их реальной временной последовательности. Комично смотрится репортаж, в котором сначала показывают, как люди идут колоннами, а потом – как эти колонны выстраивались.

Персонажи:
Корреспонденты (2 чел.).

Реквизит:
микрофон, ручки, бланк «газеты» с напечатанным текстом, куда нужно будет вставить слова (текст приведен ниже).

Ведущий: Такое важное событие, как свадьба Анны и Сергея (имена молодожёнов), не могло не попасть в поле зрения гламурной прессы. И сегодня к нам приехали корреспонденты из столичной газеты «Свадебный переполох»! Встречаем!

Входят Корреспонденты.

1й Корреспондент: Сегодня мы ведём репортаж с самого значительного события последних лет - свадьбы Анны и Сергея (фамилия молодых).
2й Корреспондент: Это что-то невероятное! Сотни гостей, десятки метров накрытых столов, тысячи литров горячительных напитков - всё это в честь самой красивой пары по версии местного ЗАГСа! Посмотрите, как довольны приглашённые, как счастлива молодая пара!
1й Корреспондент: И мы пришли задать несколько вопросов молодым, их родным и друзьям - в чём секрет такого счастья?

Задание для гостей состоит в том, что они должны называть любые прилагательные, по любой тематике.
Корреспонденты вписывают ответы в текст газеты - туда, где пропущены слова. Ответы должны быть односложными и только прилагательными. Затем отдают газету ведущему, который читаeт то, что получилось. Чем разнообразнее ответы, тем смешнее получится текст.

Ведущий: Итак, читаем свежую статью в «Свадебном переполохе»:

Состоялась Свадьба Века

Такого-то числа такого-то месяца стояла прекрасная /.../ погода. Светило /.../ солнце. Его /.../ лучи заглядывали в окна /.../ зала. А в зале происходило что-то /.../. Огромной толпой собрались /.../ гости. Они ели /.../ еду и пили /.../ напитки. После этого танцевали /.../ танцы и пели /.../ песни. А ещё они отпускали /.../ шутки и говорили /.../ тосты. А причиной всему этому была /.../ свадьба! Гости желали молодым /.../ счастья, /.../ благополучия и /.../ любви. Молодые принимали /.../ поздравления и /.../ подарки. И всем было очень /.../и /.../! Ведущий: Ну, жёлтая пресса, как всегда, исказила факты! Но не переживайте, молодожёны: пиар хорош в любом виде... Мы уверены, газеты ещё не раз напишут о вашей прекрасной и крепкой паре! А мы снова поднимаем бокалы за вас. И как полны эти бокалы, так и ваша жизнь пусть будет полной; как прозрачен этот напиток, так чисты пусть будут ваши отношения, как звонок этот хрусталь, так звонко и вы целуйте друг друга! И в вашу честь звучит песня! Исполняется песня «Молодожёны».

Свадебная песня Молодожёны

(на мотив песни «Шаланды, полные кефали» из репертуара М. Бернеса)

1. Блестят колечки золотые,
Любовь чиста, как облака,
И вам отныне, молодые,
Всю жизнь идти в руке рука.
Ещё юны вы - ну и что же,
В сердцах любовь горит огнём.
Вы друг на друга не похожи,
Но вам так здорово вдвоём!

Припев:
Брак - совсем не лёгкая дорожка,
Вы не ссорьтесь из-за пустяка,
Чтобы жить не как собака с кошкой,
А как два влюблённых голубка!

2. А мы, пожившие на свете,
Передадим вам опыт свой,
И наставленья,и советы
От нас получите с лихвой!
Но среди всех советов важных
Один-единственный важней:
Беритесь смело и отважно
За воспитанье малышей!

Горлова Елена

Ведущий: Внимание! Внимание! Телестудия детского сада начинает свою работу. Наши микрофоны и камеры установлены на «Площади счастливого Детства ». Здесь через несколько секунд появятся выпускники детского сада “Малышок ” Поприветствуем их!

Торжественно парами входят выпускники.

1 ребенок: Что такое «Детский сад»? Это город для ребят,

Уголочек Детства, где всему есть место:

Озорным смешинкам, капелькам-слезинкам,

дружбе верной, доброте, удивительной мечте.

2 Ребенок: Промчались весело года,

Не позабыть их никогда!

Но подошла пора расстаться –

Ведь скоро в школу собираться!

3 ребенок: Почему улыбок столько освещают детский сад?

4ребенок: Потому что здесь проходит

первоклассников парад.

Праздник этот не простой,

Первый в жизни выпускной.

3 ребенок: Первый бал наш выпускной!

Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества?

4 ребенок: Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Поприветствуйте же нас –

Кандидатов в 1 класс!

Звучат аплодисменты.

5 ребенок: Да. Повзрослели, и стали большими,

Пора уходить в первый класс!

Мы с садом сегодня прощаясь,

Танцуем наш первый вальс.

6 ребенок: Наш первый вальс,

Изящных нот движенье,

Волшебных звуков трепетный полёт,

Немой восторг от быстрого круженья,

И красота, что за душу берёт.

Под музыку Е. Доги исполняют вальс

Ведущий: Участники торжества расходятся по своим площадкам, с которых мы будем вести свой репортаж. На площадках работают наши корреспонденты. Полина, Даниил,

вы слышите меня?

Полина: Мы слышим вас. Всем привет с вокальной площадки!

Даня: Короткое интервью перед выступлением от лучших вокалистов…. О чем ваша песня?

Девочка: Конечно же, о детских мечтах и желаниях!

Как бы вырасти скорее?

Как бы стать чуть - чуть взрослее.

Столько важных дел вокруг,

Нужно все успеть!

На вопросы сложные

Отыскать ответ.

Песня Р. Паулса «Что манит птицу»


Ведущий: А мы продолжаем свой репортаж с праздника выпускников.

Даня: Сейчас заглянем на «Аттракцион неожиданностей ».

Полина: Здесь, на площади счастливого детства, всех удивляет Всемогущий Дмитрий.

Даня: Дмитрий, главная интрига вашего выступления сегодня?

Мальчик-фокусник: Сегодня у меня волшебная шляпа. Она умеет читать мысли.

Полина: О-о-о, как неожиданно.

Дима подходит к детям: Ну что же, прочитаем ваши мысли. (шляпа читает мысли нескольких детей в виде забавных фонограмм)

Ведущий: Это потрясающе! Дмитрий, а можно и мне попробовать (ведущий продолжает игру, звучат мысли взрослых)

Ведущий: Какие интересные мысли у наших выпускников и их родителей! А я напоминаю, что мы находимся на площади счастливого детства. Праздник выпускников продолжается, заглянем на танцплощадку. Полина, Даниил….

Полина: Да, да. Танцевальная площадка усыпана цветами.

Даня: На площади счастливого детства выступает коллектив девочек.

Полина: Девочки, расскажите об искусстве танца.

Девочки: Танец - дело тонкое,

Здесь нужна душа.

Чтобы тело звонкое парило не спеша.

Грациозно двигаться учитесь с ранних лет,

Без ошибок выполнять каждый пируэт.

Движение в танце - это искусство,

Мы двигаемся по велению чувства,

Лишь музыка к нам прикоснется слегка,

Закружимся, словно порыв ветерка.

Танец девочек с цветами под музыку Е. Крылатова из к/ф «Гостья из будущего»


Ведущий: Прекрасное выступление. Полина, где вы сейчас находитесь?

Полина: Мы на площадке юмора! Здесь очень весело!

Даня: Скажем вам по секрету, нас ждет юмор от мужской компании.

Полина: Но сначала представляем вам наш репортаж (блиц - опрос) о семьях выпускников.

Даня: Внимание на экран,

Видео ролик «Вопрос-ответ » (папа, мама и ребенок отвечают на вопросы: Кто в вашей семье самый главный? Кто научил кататься ребенка на велосипеде (роликах, коньках? Кому достанется последний кусок торта? Что важнее, красота или богатство? О чем мечтает ваш ребенок? и другие подобные вопросы)

Ведущий: Спасибо нашим корреспондентам и всем участникам шуточного ролика! Мы убедились, что у вас очень дружные семьи. Пусть улыбки и хорошее настроение будут с вами каждый день! Даниил, вам слово.

Даня: На площадке юмора мужская компания.


Полина: Сегодня мальчики вспоминают самые яркие моменты из жизни детского сада.

Даня: Ребята, какое у вас настроение?

1 мальчик: Конечно, грустно расставаться с детским садом.

2 мальчик: Но мы должны идти вперед!

3 мальчик: Нас ждут новые испытания и приключения!

4 мальчик: Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей:

Папы, мамы нынче смотрят, и понять пытаются:

С нами кончились заботы? Или начинаются?

Мальчики исполняют куплеты «Мал помалу»:

Как-то в садике меня

Дружно бросила родня,

Но я сильно не скучал,

Мал помалу привыкал.

Все рыдали малыши:

Поскорее забери,

Но я уши затыкал,

Мал помалу привыкал.

Нам готовили еду-

Запеканки и рагу,

Я такого не видал,

Мал помалу привыкал.

На прививки много раз

Медсестра водила нас.

То терпел я, то рыдал,

Мал помалу привыкал.

В музыкальный зал ходил,

Песни и стихи учил,

Маму с папой удивлял,

Мал помалу привыкал.

Я артистом клевым стал,

Роли разные играл,

Уши и хвосты менял,

Мал помалу привыкал.

По законам сада я

Научился жить, друзья,

Все я понял и постиг,

Мал помалу я привык.

Год за годом время шло,

Время выпуска пришло,

И я в стопоре опять,

Надо к школе привыкать.

Трудно будет, знаю я

Не бросай меня, родня!


Ведущий: Да много забавных и трогательных моментов было в детском саду. Давайте вспомним, как это было…

Презентация

Ведущий: Конечно же, ваши родные всегда будут рядом с вами. Родители - самые главные люди в жизни каждого человека. И сегодня на площадь счастливого детства пришли поддержать своих детей и порадовать всех выпускников наши мамы! Встречайте!

Флешмоб

(танец начинают мамы, зовут детей)

Мамы: Ребята, смелей,

Ребята, давайте

Все на танцпол

Поскорей выбегайте!

Поднимайте выше руки,

Нету места больше скуке,

Посмелей, всем хватит места,

Веселиться будем вместе!



Ведущий: Время пришло – выросли дети, Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Ведущий: Наши микрофоны и камеры по - прежнему работают на «Площади счастливого Детства». Яркий и красивый праздник проходит сегодня здесь. А я передаю слово нашим корреспондентам, которые вновь находятся на вокальной площадке. Полина, Даниил…

Полина: Да. Праздник выпускников подходит к концу.

Наступило время для финальной песни.

1 ребенок: С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

2 ребенок: Здесь смеялись, и шутили,

И мечтали много раз.

А еще была возможность

Отдохнуть нам в тихий час.

3 ребенок: Отвечали на занятьях,

Сказки слушали в тиши.

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

4 ребенок: Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

5 ребенок: И не раз мы в нашем зале,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с песней побывали

В доброй сказочной стране.

6 ребенок: Узнали здесь, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно

И надо взрослым помогать.

7 ребенок: Но время не вернуть назад.

Вот наступил момент прощания.

Мы очень любим детский сад

И говорим вам: «До свидания!»

Песня Т. Морозовой «До свидания, детский сад»

Ведущая: Окончен праздник, но ещё так много хочется пожелать нашим выпускникам. Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется заведующему детским садом.

Вручение дипломов, и подарков выпускникам.

Ведущий: Сейчас я предлагаю вам, ребята, подумать о своей мечте, загадать самое сокровенное желание. А чтобы оно осуществилось, мы выпустим в небо воздушные шары. Все вместе! Согласны?